Оптимизация страницы чекаута

Ни один из сайтов не вечен. Ни один из них не идеален. Наши специалисты точно знают что улучшить можно все! Но мы подходим к процессу улучшения не с точки зрения «нравится/не нравится», а ориентируясь на реальные потребности заказчика и системы анализа.

На этот раз, перед нами стояла задача – улучшить показатели конверсии на странице оформления заказа сайта нашего клиента lemax-t.ru.

Мы провели огромное количество «замеров» (наша секретная технология) и А/Б тестов, чтобы получить не просто более красивую картинку, а реально работающий инструмент.

Мы полностью проанализировали и «перенастроили» принцип взаимодействия с клиентом на стадии оформления заказа, убрав все лишнее, а все оставшееся сделав понятнее.

Мы проанализировали клиентов магазина  и смогли выделить «основную» группу, параметры для которой мы можем «угадывать» автоматически. Волшебство? Нет! А вот то, что для почти 80%  клиентов достаточно заполнения всего 1 поля для того, чтобы сделать оформление заказа – вот это волшебство! Оно работает и увеличивает продажи!