Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Написать нам
Услуги
  • Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Заказать звонок
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Услуги
  • Сайт
    Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
Написать нам
    Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
    Услуги
    • Сайт
      Сайт
      • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
      • Интернет-магазин на шаблоне
      • Корпоративный сайт на шаблоне
      • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
      • Личный кабинет
    • Поддержка и развитие
      Поддержка и развитие
      • Интеграция Битрикс24
      • Интеграция с 1С
      • Интеграция с МойСклад
      • Технология: композитный сайт
      • Техподдержка
    • CRM
      CRM
      • Интернет-магазин + CRM
      • Коробочная версия Битрикс24.CRM
    Портфолио
    • CRM
    • Интернет-магазин
    • Корпоративные сайты
    • Техподдержка
    О нас
    • О Компании
    • Работа в WEB-AiM
    • Партнеры
    • Новости
    • Мероприятия
    • Сертификаты
    • Как мы работаем
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Блог
    Контакты
    Партнерская программа
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Написать нам
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      Телефоны
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      • Услуги
        • Услуги
        • Сайт
          • Сайт
          • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
          • Интернет-магазин на шаблоне
          • Корпоративный сайт на шаблоне
          • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
          • Личный кабинет
        • Поддержка и развитие
          • Поддержка и развитие
          • Интеграция Битрикс24
          • Интеграция с 1С
          • Интеграция с МойСклад
          • Технология: композитный сайт
          • Техподдержка
        • CRM
          • CRM
          • Интернет-магазин + CRM
          • Коробочная версия Битрикс24.CRM
      • Портфолио
        • Портфолио
        • CRM
        • Интернет-магазин
        • Корпоративные сайты
        • Техподдержка
      • О нас
        • О нас
        • О Компании
        • Работа в WEB-AiM
        • Партнеры
        • Новости
        • Мероприятия
        • Сертификаты
        • Как мы работаем
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Блог
      • Контакты
      • Партнерская программа
      Написать нам
      • 8 800 201-07-68
        • Телефоны
        • 8 800 201-07-68
        • Заказать звонок
      • hello@web-aim.ru

      Улучшаем карточку товара

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Битрикс24
      —Улучшаем карточку товара
      Битрикс24
      13 августа 2019

      Просто посмотрите на страницу товара.

      А теперь разберем проблемные места

      1. «Хлебные крошки» занимают слишком много пространства, хотя являются вспомогательным навигационным элементом на странице. Желательно уменьшить в размере этот элемент, функциональность от этого не пострадает. Кроме того, будут нормально помещаться на странице длинные элементы. Дополнительно можно сделать возможность перехода в смежные категории внутри элемента хлебных крошек, как это сделано, например, тут: 

      2. Лейблы «Акция», «Скидка», «-10%» можно убрать дальше от основного блока с ценой и кнопкой “Купить”. Также их безболезненно можно сделать меньше – они останутся заметны за счет цветового контраста и кодирования. Но зато перестанут мешать просмотру изображения и будут меньше перетягивать на себя внимание от основных конверсионных элементов.  

      3. Большая часть товаров имеет нулевой рейтинг и текст «0 отзывов». Нужно задуматься над необходимостью этого блока в принципе. А если отставлять, то текст про «0 отзывов» убрать, а схему простановки рейтинга основывать на других показателях: количество просмотров, покупок, либо простановка звездочек без привязки к отзывам. 

      Также в этом блоке плохо структурированы 3 типа информации: артикул, рейтинг и наличие. Из-за этого они «смешиваются» в одну строку и информация считывается сложнее. 

      4. Блок кратких характеристик не очень информативен. Лучше работают блоки, в которых выводится 3-4 самых важных характеристики для данной группы товаров. 

      5. Блок изменения количества товаров неудобен – слишком мелкие знаки +/-, в мобильной версии этот элемент совсем отсутствует. 

      6. Кнопки «Wishlist» и «добавить к сравнению» расположены нелогично. Кнопка добавления в избранное малозаметна, а кнопка «Добавить к сравнению» находится в основном конверсионном блоке рядом с кнопкой купить. Лучше объединить их в один логический блок и поместить в место, где они не будут отвлекать пользователя, но будут всегда доступны.

      7. Блок с предупреждениями занимает 5-ю часть основного скрина страницы на десктопе и 50% скролла страницы на мобильном. При этом он снижает конверсию на странице покупки товара. Помимо этого данный блок повторяется на всех страницах, что снижает уникальность контента. Его, во-первых, необходимо закрыть, чтобы он не индексировался, а во-вторых, сделать его меньше, чтобы он не бросался в глаза. А в идеале – совсем убрать. 

      8. Блок с условиями доставки, оплаты и гарантии в данный момент – это ссылки на другие страницы сайта. Кликая по ним, часть покупателей уже не возвращается на страницу товара. Вариант нормального решения – показывать важную информацию на той же странице товара. Можно во вкладках, если этой информации много, можно в спецблоке, если эту информацию можно сократить.

      9. Не совсем понятно, зачем отображается 3 цены на странице (2 в верхнем блоке и 1 в нижнем). Достаточно показывать одну основную, которая меняется при изменении количества и одну дополнительную цену (старая цена – без скидки). 

      10. Указание количества (если есть необходимость держать в каталоге товары, которых в наличии нет) лучше дополнительно кодировать цветом (зеленый – много, желтый –  нормально, красный – несколько штук). Цвет считывается быстрее цифры, в итоге пользователь меньше отвлекается. Количество также можно заменить на «много», «достаточно», «мало». 

      Указание количества не работает для товаров, которые продаются не штуками, а, например, m2.

      12. Как показала статистика, кнопка «Купить в 1 клик», которая, по сути, является формой обратной связи, может давать до 10% лидов. Это те, кто не хочет или не может в данный момент оформить полноценный заказ, но готовы сделать его по телефону. 

      13. Отзывы лучше давать возможность оставлять не только залогиненным пользователям, но и всем остальным без необходимости регистрации или авторизации. Достаточно стандартной защиты от спама и премодерации. В случае, если будет принято решение о том, что авторизация необходима, нужно делать возможность регистрации  / авторизации прямо в блоке отзывов. Упростить авторизацию и регистрацию для пользователей можно с помощью внедрения механизма авторизации через соцсети.

      14. Блок с аналогичными товарами увеличит количество просмотренных за один сеанс страниц, количество времени, которое пользователь проводит на сайте, а также улучшит индексацию сайта за счет дополнительной перелинковки. Также хорошее решение − показывать в этом блоке акционные товары из той же категории. 

      15. Кнопка «В корзину» белого цвета с оранжевым обрамлением. Она несколько теряется. Рекомендуем сделать кнопку полностью оранжевой, так она будет более заметной. 

      16. Кнопка «В корзину» после нажатия на нее меняет цвет и надпись на «В корзине». Это хорошо и правильно, но лучше сделать смену статуса кнопки более заметным. Например, красить кнопку в зеленый цвет.

      А теперь сравните страницу с товаром до и после доработок.

      До:

      После:


      Хотите, чтобы ваш интернет-магазин был удобным для клиентов?

      Тогда вам к нам. Приходите на консультацию, она бесплатная и ни к чему вас не обязывает :)

      Назад к списку
      • Кейс 15
      • Аудит 9
      • Битрикс24 28
      • Маркетинг 37
      • Ценные советы 20
      8 800 201-07-68
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Заказать звонок
      hello@web-aim.ru
      © 2023 WEB-AiM
      Политика конфиденциальности This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy Terms of Service
      Подписаться на рассылку