Технический и маркетинговый аудит сайтов // //
Технический и маркетинговый аудит сайтов

В технический аудит сайта входит:

Анализ внутренней ссылочной структуры сайта
Анализ доступности целевых страниц сайта для поисковых систем
Наличие дубликатов страниц, текстов и заголовков на сайте
Проверка контента сайта на уникальность
Проверка различных типов страниц на индексацию в поисковых системах
Проверка сайта на черные методы продвижение (склейка домена, спамные ссылки, скрытый текст)
Проверка страниц сайта на ошибки в HTML-коде
Проверка исходящей ссылочной массы сайта
Проверка сайта на возможное наличие сайтов-аффилиатов
Проверка целевых точек входа на соответствие продвигаемым запросам
Анализ ошибок, предоставленных сервисами Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер
Анализ внешней ссылочной массы сайта
Рекомендации по оптимизации и оформлению текстов, заголовков и мета-данных сайта
Рекомендации по оптимизации изображений под требования поисковых систем
Составление файла Robots.txt, sitemap.xml

В аудит usability сайта входит:

1
Анализ графической части сайта
2
Анализ структуры сайта
3
Анализ навигации и меню
4
Анализ контента на соответствие теме сайта
5
Анализ читабельности и восприимчивости текста
6
Анализ контактной информации
7
Анализ удобства сервисов на сайте (оплаты, заказа, подбора и пр.)

В маркетинговый аудит входит:

  • Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.

  • Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).

  • Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.

  • Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.

  • Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.

  • Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.

  • Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.


маркетинговый аудит

Что вы получаете в итоге?

По результату исследования вам будет передан полный pdf-отчет с рекомендациями по исправлению вашего сайта и с планом работ по "слабым" его местам. Технические специалисты нашей компании могут также помочь исправить все недочеты.

Время выполнения подробного аудита – 30 рабочих дней. 

Нажмите для звонка
+7 928 131-50-50
Консультации по решению