1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. 1000 кликов за 3000 руб. в сфере недвижимости

1000 кликов за 3000 руб. в сфере недвижимости

12 Сентября 2019
313

Цели рекламной кампании

  • Привлечь новых посетителей на сайт.

  • Получить конверсии на сайте: запись осмотр, заявка на звонку, оставить заявку.

Клиент

Агентство Недвижимости

Формат объявлений

Поиск и РСЯ

Регион – Таганрог

Включили расширенный географический таргетинг – и поступили правильно, 50% аудитории были не из Таганрога.

Результаты

Период: 26 июля – 16 августа

1000 кликов за 3000 руб. 


Букв много не будет, в основном цифры, факты, аналитика.


1. Собрали более 200 ключевиков, распределили по группам.



2. Сначала запустили объявления на поиске, позже к ним добавили РСЯ и ремаркетинг. Получили странность – стоимость клика на поиске вышла дешевле, чем в РСЯ. Объявления не удалили – стоимость клика более чем приемлемая, с хорошими показателями, глубиной просмотра и конверсиями.



3. О конверсиях

Учитываем, тематика сайта – недвижимость. 

Количество конверсий порадовало, о качестве не знаем:

  • Кликнули на активную кнопку телефона – 43 раза (23 человека)

  • Заказали звонок – 6 раз

  • Записались на просмотр дома – 21 раз (17 человек)


                  




4. Ну и на горяченькое...

Эксперты контекста говорят, что показатель отказов по рекламе должен стремиться к показателю отказов из поиска – мы перестремились, и это радует :)





На этом все, остались какие-то вопросы, свяжитесь с нами 8 800 201-07-68.

8 800 201-07-68
Консультации по решению