1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. 562 заявки в бассейн за 3 месяца

Кейс по настройке таргетированной рекламы в ВК

9 Апреля 2019
256

Клиент

Спортивный комплекс

Цели

  • Привлечь клиентов в спорткомплекс.

  • Приучить клиентов покупать абонементы на сайте, который мы разработали.

  • Показать удобство использования сайта.

Срок

3 месяца

Что сделали

Чтобы привлечь людей в спорткомплекс, создали уникальное торговое предложение – акцию “Бесплатный гостевой визит”.

В сообществе добавили анкету “Запись на гостевой визит”. Сначала спрашивали, что пользователи хотят посетить: бассейн или тренажерный зал. Для сбора базы для рассылки, добавили пункт “Хотите получать новости о скидках и акциях”.

1.png
Позже изменили анкету, т.к. у пользователей возникали вопросы, могут ли они оформить гостевой визит для мамы/папы/бабушки/сестры и т.д. Подсказали, что оформить бесплатное посещение можно не только для себя.
2.png

Запустили таргетированную рекламу в ВК с гостевым визитом в бассейн.

Рекламу лили на аудитории:

  • Конкуренты (бассейны,спорткомплексы, фитнес-центры)

  • Мамы

  • Гео − улицы и места, расположенные рядом со спорткомплексом

  • Категория интересов “Фитнес и Зож”

  • Категория интересов “Спорт”

  • Похожая аудитория на тех, кто лайкнул запись или репостнул

Аудитории делили на мужчин и женщин, чтобы сравнить результаты. Лучше на рекламу реагировали женщины.

В объявлениях проставили UTM метки, чтобы можно было отследить, откуда пришел лид.

3.png

В итоге, собрали 298 заявок на гостевой визит.

Перед нами возникла следующая задача: приучать клиентов покупать абонементы на сайте. Для данного клиента мы разработали удобный сайт и хотели показать пользователям все преимущества.

Видоизменили акцию “Гостевой визит”, теперь она звучала как “Бассейн за 1 рубль”. Цена смешная, народ удивлялся, но заказы пошли.

Поменяли анкету в сообществе

4.png

Запустили таргетированную рекламу с призывом “Напишите в сообщения сообщества”. Настроили автоматический ответ с инструкциями о дальнейших действиях.

5.png

Лили рекламу по аудиториям:

  • Конкуренты (бассейны,спорткомплексы, фитнес-центры)

  • Группы спортивного питания

  • Активные участники групп-конкурентов

  • Мамы

  • Категория интересов “Фитнес и Зож”

  • Категория интересов “Спорт”

  • Похожая аудитория на тех, кто подписался на сообщество

  • Участники паблика спорткомплекса

  • Гео − в радиусе 5 км вокруг спорткомплекса + КИ “Фитнес и зож”

  • Гео − в радиусе 3 км вокруг спорткомплекса + КИ “Фитнес и зож”

  • Пиксель с сайта

Лучшие аудитории − гео, похожая на тех, кто подписался, участники паблика спорткомплекса. Хуже сработали конкуренты и группы спортивного питания.

В итоге собрали 264 заказа на сайте.

Результаты рекламной кампании

За три месяца при помощи анкеты в сообществе и таргетированной рекламы в ВК мы за 42 тысячи руб. собрали 562 заявки, привели 1833 новых участника и собрали в базу для рассылки − 2 011 пользователей.

Поскольку все заявки оформлялись на сайте, клиенты приучились им пользоваться.

Бюджет

42 011 руб.

Подписчики

1 833 новых участников

Заявки

562 заявки

База для рассылки  2 011 пользователей


Читайте другие наши кейсы:

66 заявок для фабрики обуви по 370 руб. за 1 месяц
8 800 201-07-68
Консультации по решению