1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. 66 заявок для фабрики обуви по 370 руб. за 1 месяц

66 заявок для фабрики обуви по 370 руб. за 1 месяц

8 Апреля 2019
134

Сегмент

B2B

Цель

Заполнение формы обратной связи и скачивание каталога.

Инструменты

Яндекс Директ (РСЯ и Поиск).

Результаты


Конверсии (скачивание каталога) —  66 шт.

Конверсия, % —  2,33

Цена цели, руб. —  372

Что было

Лендинг заказчика с формой захвата контактов.

Что сделали

  1. Сделали фотосъемку и сверстали каталог новой коллекции.

  2. Доработали форму захвата контактов и сделали целевое действие более понятным.

  3. Добавили валидацию полей и сделали их обязательными для заполнения.

  4. Добавили галерею изображений с моделями обуви.

  5. Переписали текст на сайте (цепляющие заголовки, упор на качество, новый блок о чипировании).

  6. Настроили цели метрики (показали собственнику понятную аналитику).

Как работали

Начали с изучения бизнеса заказчика — выделили преимущества и целевую аудиторию, изучили ассортимент товара. Затем обратились к поиску и исследованию конкурентов — какие фишки используют, что предлагают, по каким ключевикам рекламируются.

С помощью wordstat.yandex.ru  (статистика поиска ключевых слов) выявили по каким регионам было больше всего целевых запросов “купить мужскую обувь оптом”, “производители мужской обуви” и т.д. Настроили кампанию по этим регионам.

В итоге получили:

  1. Москва и СПб.

  2. Новосибирск и область.

  3. Иркутск и область

  4. Краснодар и край.

  5. Ростов и область.

  6. Остальная Россия.

Каждую кампанию разделили на поиск и РСЯ.

Выполнили подбор горячих среднечастотных и низкочастотных ключевых фраз. Проработали минус-слова. Разделили на группы объявлений по целевым запросам.

Во все объявления добавили:

  • визитку

  • уточнения

  • быстрые ссылки

  • UTM-метки для дальнейшего анализа РК.

Настроили цели в Яндекс.Метрике (на скачивание каталога и обращение в JivoSite). Включили подстановку части текста в заголовок объявления на поиске.

Примеры объявлений на поиске


Примеры объявлений в РСЯ


Максимальное количество конверсий получили с РСЯ по России


Проводили A/B тестирования: объявления с мало кликабельными картинками отключали. Работали с отчетами в Яндекс.Директе “по поисковым запросам”, “ключевым фразам” - поисковые запросы с совершенной конверсией добавили в ключевые фразы. А фразам, с максимальным число конверсий — присвоили высокий приоритет. По этому же принципу при дальнейшей аналитике можно отключать фразы с большим количеством кликов, но без достижения цели. Ежедневно пополняли список минус-фраз.

В РСЯ также проработали площадки — отключили неэффективные (много показов, нет кликов) и дорогие, отключены показы в мобильных приложениях.

В процессе работы отключили кампании по Мск, СПб, Краснодар — цена клика возросла с 9 до 25 руб., а конверсий почти не было.

Поставили новую цель: снизить стоимость лида на 30% при сохранении общего объема скачиваний каталога.


Разработали дальнейшую тактику по ведению РК:

  1. Отслеживание и корректировка действующих кампаний.

  2. Разработка и установка квиза на сайт.

  3. Разработка кампании по ключевым запросам брендов конкурентов.

  4. Сбор аудитории look-a-like.

  5. Создание сегментов Яндекс.Аудитории.

  6. Отслеживание поведения пользователей на сайте и коррективы содержимого.


Читайте другие кейсы:

"Как вовлечь подписчиков с помощью конкурса активности"

"Алгоритм отработки негатива в социальных сетях"



8 800 201-07-68
Консультации по решению