18 Сентября 2019
24

В прошлый раз мы рассмотрели плохие и хорошие корзины. Если еще не читали, обязательно прочтите.

А еще мы обещали показать факапы чек-аута, ну и хорошие примеры, конечно.

Начнем с факапов.

Так делать плохо

Пример первый

1 − Можно написать любую ерунду почти в каждом поле. 

2 − Населенный пункт не выбирается из списка, опять же можно написать выдуманный регион.

3 − Только телефон ограничен количеством символов, но вводить с 8 или +7 не понятно.

4 − Дату доставки мы можем сами выставить, и это странно.

Пример второй


Без регистрации заказ можно оформить в 3 шага, но в форму можно ввести любой набор символов и нет сообщения об ошибке. 

Пример третий 



А в этом интернет-магазине нельзя заказать товар, если ты не залогинен. А вдруг кто-то не захочет регистрироваться? Представьте, какое количество покупателей отсеется. Понятно, что при заказе интернет-магазин попросит почту и телефон, но когда человек уже оформляет заказ, он лоялен и знает, чего хочет. А обрубать клиенту возможность заказа на первом шаге − идея так себе.


Пример четвертый


Здесь проблема только с полем “Телефон”. Можно ввести любое количество цифр. И не понятно, как вводить: 8 или +7. 

Пример пятый

Мы находимся в том же городе, где находится магазин. Значит, автоперевозки ПЭК некорректны в способах доставки.


А так делать хорошо

Пример первый



Выбираем город из списка, автоматически проставляется индекс.

Сразу выбираем способ оплаты.


1 − При вводе имени предлагаются варианты, это удобно.

2 − Поле E-Mail не позволит ввести набор букв.

3 − Единый вариант ввода номера телефона. Не надо мучиться в догадках, как писать телефон.

4 − Ввести можно только реальный адрес. 

Тут же видим, что мы заказали. 

Нажимаем “Оформить заказ”, открывается страница оплаты, если банк, через который осуществляется прием денег, требует дополнительного подтверждения с помощью СМС. И если оплата прошла успешно, то пользователь видит уведомление об этом:



Пример второй

Часто способ доставки определяет способ оплаты. Например, если мы находимся в том городе, где расположен магазин, то можем прийти и заплатить наличными. А если мы в другом регионе, курьерской доставки нет, то мы можем оплатить картой или через Яндекс.Кассу.

Как здесь



Мы выбрали автоперевозку и нам предложили онлайн оплату.

А если мы выберем самовывоз, то появится наличный способ оплаты.



На этом все. В следующий раз рассмотрим ошибки главной страницы интернет-магазина и покажем хорошие примеры. Не пропустите :)

8 800 201-07-68
Консультации по решению