1. Главная
  2. Блог
  3. Интернет-магазин
  4. Что делать после создания интернет-магазина

Что делать после создания интернет-магазина

3 Июня 2019
133

Создание интернет-магазина – процесс длительный и многоступенчатый. Первый шаг – создание сайта. Его можно делать самостоятельно или обратиться к специалистам, использовать готовый шаблон или заказать индивидуальную разработку. Когда выбрана тематика, определен дизайн, продумано меню, самое время переходить к следующим этапам. Проработка контента и продвижение сайта − следующие шаги на пути к запуску интернет-магазина.

Контент

concept.png

Текстовый и визуальный контент

Это то, на что клиент обращает внимание. От него зависит, как много времени покупатель проведет на сайте. Сайт-визитка обычно состоит из 5-10 страниц, информационный портал содержит 30-50 статей уже на первых порах. Фотографии, видеоролики и тексты должны быть высокого качества. Можно привлекать копирайтеров, фотографов и видеографов или создавать все своими руками. Главное, чтобы контент был оригинальным, то есть авторские права принадлежали вам.

Полезность и актуальность информации

Чем больше на сайте интересной информации, тем большее количество клиентов он привлечет. С первого дня создания сайта регулярно следите за наполнением страниц, пока сайт не приобретет желаемый вид.

Но не старайтесь наполнить сайт как можно большим количеством информации. Все хорошо в меру. Сторонние виджеты, близкие к тематике магазина, реклама, большой объем ненужных данных сделают загрузку страниц медленнее. А большой объем лишнего контента тяжело воспринимается пользователем. Смотрите на сайт глазами клиента и периодически убирайте бессмысленную и бесполезную информацию.

Повторы страниц

Если владелец занимается сайтом самостоятельно и не пользуется услугами специалистов, есть риск появления подобных недочетов. Периодически просматривайте сайт на предмет дублей. Из-за такой ошибки пострадает весь магазин. Яндекс может наложить фильтр АГС (алгоритм поисковой системы) на весь ресурс, считая контент малополезным. В таком случае трафик падает до нуля, так как из поисковой выдачи исчезают почти все страницы, кроме главной. Чтобы предотвратить появление дублей, уберите индексацию меток, каталогов и архивов.

Индексация сайта

Не забудьте провести индексацию сайта. Этот процесс представляет собой извещение Google и Яндекс о том, что в сети появился новый ресурс. Чтобы сделать это, обратитесь к сервисам Google.Вебмастер и Яндекс.Вебмастер. Так любой новый контент на сайте будет быстро опознан поисковиками, а затем появится в поисковых запросах.

Контент требует постоянного внимания. После того как сайт запущен, добавляйте на страницы по одной статье раз в 2-3 дня. Всегда проверяйте тексты на содержание ключевых слов, корректность изложения и актуальность. Старайтесь попасть в топ поисковых систем и остаться там навсегда.

Продвижение

growth.png

Параллельно с работой над контентом, займитесь продвижением интернет-магазина. Качественное продвижение помогает выделить сайт среди конкурентов. Существует несколько основных методов.

SEO

За счет SEO сайт становится более предпочтительным для поисковых систем. Оригинальный грамотный контент, который решает задачи пользователя, является определяющим условием для продвижения. Также важна стратегия «вне сайта». Чем выше цитируемость сайта и чем больше ссылок на него среди сторонних ресурсов (при условии, что ресурсы качественные и соответствуют тематике), тем выше он поднимается в рейтинге поисковиков.

Контент-маркетинг

Ведение блога на сайте, проведение семинаров и вебинаров поможет повысить позиции. Собственное брендированное наполнение помогает управлять вниманием клиентов. Пользователь не будет переходить на другие ресурсы в поисках оригинального контента. Если текст или видео на вашем сайте будут для них интересным, они поделятся им с друзьями. Так аудитория вашего магазина будет расти.

Реклама

Таргетированная и контекстная реклама помогают повысить охват целевой аудитории и воздействовать на клиентов точечно. Почитайте об этом подробней на страницах “Таргетированная реклама” и “Контекстная реклама”. Выбирайте способ оплаты: за тысячу показов, за клик или за действие и запускайте рекламную кампанию.

Email-маркетинг

Регулярная рассылка по электронной почте – еще один способ продвижения. Ответы на популярные вопросы, список советов или лайфхаков, информация о новых продуктах и скидках − все это будет интересно клиентам. Установите с помощью писем постоянную коммуникацию с клиентом. Email-маркетинг помогает сформировать доверие к магазину, повысить узнаваемость компании и увеличивать прибыль. Собирайте электронные адреса клиентов, а затем делайте им индивидуальные предложения о приобретении товаров.

Социальные сети

Один из способов раскрутки сайта. Выберите социальную сеть, исходя из своих целей и аудитории ресурса. Или используйте сразу несколько сетей для полномасштабного продвижения.

Используйте специальные маркетинговые техники для продвижения интернет-магазина

review.png
  • Интегрируйте картинки и фотографии с сайта с сетью Pinterest. Так популярные изображения быстро распространятся по сети.

  • Сотрудничайте с видеоблогерами. Отправьте им бесплатные образцы товаров в обмен на положительный отзыв.

  • Ведите блог в социальных сетях или на канале в YouTube. Рассказывайте и показывайте товары подписчиками и повышайте популярность.

  • Запустите реферальную программу.

  • Включайтесь в партнерские программы E-commerce.

Нужно продвижение интернет-магазина? 
Приходите, обсудим ваш проект! Консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает.
    8 800 201-07-68
    Консультации по решению