1. Главная
  2. Блог
  3. SMM
  4. Как дать доступ к рекламному аккаунту в Facebook

Как дать доступ к рекламному аккаунту в Facebook

8 Августа 2019
69

Если нет бизнес-страницы

Чтобы запустить рекламу в Facebook и Instagram, нужна бизнес-страница. Если ее нет, создаем.

Заходим в Facebook и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку “Создать”, выбираем “Создать страницу”.



Перед вами откроется окно с категориями страницы, выберите подходящую.



Дальше Facebook попросит вас заполнить информацию о компании. Напишите то, что он запросит. 

После того, как страница создана, привяжите аккаунт Instagram к аккаунту Facebook. Это нужно для того, чтобы крутить рекламу в Instagram от имени страницы компании. Для этого перейдите в настройки страницы.



Перед вами откроется меню с настройками, перейдите во вкладку “Instagram”.



Чтобы привязать аккаунт, введите логин и пароль Instagram аккаунта. 



Поздравляем! 

Вы создали бизнес-страницу и привязали к ней аккаунт в Instagram.

Настраиваем рекламный кабинет в Facebook

В правом верхнем углу нажимаем на треугольник и выбираем “Реклама на Facebook”.



Перед вами откроется страничка с информацией о рекламе, прочитайте ее. После нажимайте “Создать рекламу”.



Перед вами откроется Ads Manager − рекламный кабинет Facebook. 

Facebook предложит ознакомиться с политикой и принять ее. Прочтите и примите.



Переходим к настройке аккаунта. В левом верхнем углу находим значок в виде трех линий и нажимаем на него. Переходим в настройки.



Перед вами откроется окно настроек. 

Задайте часовой пояс “(GMT +03:00) Время в Москве” и валюту “Российский рубль (RUB)”. Если у вас другой часовой пояс или валюта, измените их. Не пугайтесь, Fb деактивирует старый аккаунт и создаст новый с верными поясом и валютой. Остальные поля заполняйте при необходимости.



Теперь настраиваем способ оплаты. Находим слева “Настойки платежей” и нажимаем.


Нажимаем “Добавить способ оплаты”.



Fb запросит ИНН налогоплательщика, этот пункт можно пропустить. 


Заполняем данные карты, с которой будет оплачиваться реклама.


Готово! 

Вы настроили рекламный кабинет в Facebook.

Когда агентство запрашивает доступ 

Если вы не собираетесь крутить рекламу сами, а хотите, чтобы этим занималось агентство, нужно дать доступы.

Сначала проверьте:

  1. У вас есть бизнес-страница?

  2. Привязан аккаунт Instagram к странице в Facebook?

  3. Настроен Ads Manager?

Если вы ответили “Да” на все вопросы, то владелец Business Manager запросит доступ к вашим бизнес-странице и рекламному аккаунту.  Вам нужно будет просто разрешить доступ. 

Важно: Владелец Business Manager должен быть у вас в друзьях в Facebook, иначе доступы запросить не получится.

После того, как вы разрешили доступ, агентство может запускать рекламу в Facebook и Instagram от имени вашего бренда.

Как самому выдать доступ агентству

Ответьте на вопросы:

  1. У вас есть бизнес-страница?

  2. Привязан аккаунт Instagram к странице в Facebook?

  3. Настроен Ads Manager?

Если ответ да на все вопросы, приступаем к выдаче прав.

    Выдаем доступы к рекламному кабинету

    Заходим на страницу в Fb, переходим в Ads Manager.




    Переходим в “Настройки”.



    Находим “Роли для рекламного аккаунта” и нажимаем “Добавить людей”.


    Вводим имя пользователя и выбираем для него роль. Обратите внимание, этот человек должен быть вашим другом в Facebook.

    Что значат роли:

    • Администратор создает, редактирует и просматривает рекламу, работает с отчетами, редактирует способы оплаты;

    • Рекламодатель смотрит, редактирует и размещает объявления, использует способ оплаты, который задал владелец рекламного аккаунта, меняет его не может;

    • Аналитик рекламного аккаунта просматривает рекламу и работает с отчетами. 



    Выдаем доступы к странице

    Заходим на бизнес-страницу, переходим в “Настройки”.



    Находим “Роли страницы”.



    Вводим имя или эл. адрес человека, которому хотим выдать доступы, выбираем роль и нажимаем “Добавить”.

    Что значат роли:

    • Менеджер по подбору персонала публикует вакансии и просматривает заявки о приеме на работу и создает рекламу;

    • Аналитик следит за статистикой, мониторит тех, кто оставляет публикации на странице;

    • Рекламодатель создает рекламу и управляет ей. Если к странице привязан аккаунт в Instagram, управляет рекламой и там. Доступна аналитика страницы;

    • Модератор следит за страницей. Может отвечать пользователям, удалять комментарии и просматривать статистику;

    • Редактор делает публикации, общается с посетителями страницы, редактирует существующие посты, видит страницы;

    • Администратор обладает правами перечисленных ролей. Также может назначать других пользователей на административные роли или снимать с них.

    Готово! 

    После того, как вы выдали доступ к рекламному аккаунту и бизнес-странице, агентство может запускать рекламу.


    Хотите больше полезностей по интернет-маркетингу?
    Заходите в разделы "Маркетинг" и "Кейсы" :) 

    8 800 201-07-68
    Консультации по решению