1. Главная
  2. Блог
  3. Аудиты
  4. Исследование конкурентов для агентства недвижимости

Исследование конкурентов для агентства недвижимости

23 Ноября 2018
325
Приводим пример исследования конкурентов для агентства недвижимости. Названия конкурентов, данные, ссылки в исследовании скрыты.

Фрагмент исследования (анализ сайтов конкурентов)

В анализ включили 17 сайтов конкурентов, названных заказчиком. Для практического применения данных поставили гипотетическую задачу «купить вторичное жилье в центре» и выбрали критерии для оценки:
  • наличие на сайте вариантов жилья для рассмотрения;
  • стоимость услуг агентства;
  • помогает ли сайт сделать следующий шаг по взаимодействию с клиентом;
  • есть ли на сайтах конкурентов резонанс, дифференциация и причины верить*.
*Резонанс. Клиент, ознакомившись с информацией на странице сайта, должен точно понять, какую услугу ему предлагают. Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Как это поможет?». 

Дифференциация. Клиент должен понять, чем услуга компании отличается от конкурентов. Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему клиент должен выбрать именно нас?».

Вера. Клиент четко должен понимать, какими фактами компания доказывает утверждения о себе. Это блок, отвечающий на вопрос «Почему стоит верить тому, что сказано?».

    Анализ сайта заказчика

    11.png

    Анализ конкурентов заказчика

    2.png
    3.png
    4.png
    5.png

    Выводы:

    1. У 70% агентств недвижимости сайты с устаревшим дизайном:
    • плохая верстка, 
    • отсутствие изображений, 
    • поехавший текст и т.д. 
    Современный дизайн у сайтов К-8, К-15, К-4, К-11. 

    2. У всех агентств есть простые каталоги недвижимости. Основные проблемы каталогов:
    • нет единой логики заполнения, 
    • отсутствие фотографий, 
    • маленький фильтр.
    Хороший функционал у К-15 и К-11.

    3. Стоимость услуг указана только на сайтах двух конкурентов: К-17 и К-6. У других компаний стоимости услуг на сайте не обнаружено. 

    4. Конверсионные действия на сайтах недостаточно продуманы. Форма обратной связи присутствует на сайтах К-8 и К-15. 

    5. Косвенные конкуренты (Циан, Авито) вызывают большее доверие из-за своей известности и простоты в использовании. Но на таких сайтах можно встретить ложные объявления, объявления от других агентств или наткнуться на мошенников. Выводы сделаниы по отзывам пользователей сайтов-агрегаторов.

    6. Конкуренты для дальнейшего исследования – К-8, К-15, К-11, К-3.

    Рекомендации по сайту заказчика

    6.png


    Хотите знать плюсы и минусы своих конкурентов? Их сильные стороны, а где они не дотягивают, а также сравнить свой уровень? Мы можем помочь! Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации.

    8 800 201-07-68
    Консультации по решению