1. Главная
  2. Блог
  3. Аудиты
  4. Исследование конкурентов производственной фабрики

Исследование конкурентов производственной фабрики

22 Ноября 2018
265
Фрагмент исследования конкурентов для фабрики, производящей обувь.

Для проведения анализа были поставлены задачи:

  • выяснить позиционирование компании;
  • узнать объем и источники трафика сайта компании;
  • оценить удобство и простоту сайта в использовании;
  • найти формы захвата контактов на сайте.

Анализ сайта компании заказчика

Источники трафика:
  • Прямые переходы - 88.19%
  • Переходы по ссылкам - 4.31%
  • Поисковые системы - 7.50%
  • Социальные сети - 0%
  • Почтовые рассылки - 0%
  • Контекстная реклама - 0%

Контент сайта

Минусы:

- Сайт представляет собой лендинг, нет понятной навигации.

- Каталог загружается через сайт, а не отправляется на почту, как ожидает пользователь. Если страница будет закрыта до загрузки, каталог клиент не получит.

- Нет онлайн-консультанта.

- На сайте не представлен полный каталог.

- Нет онлайн-оформления заказа. 

- Нет информации о производстве.

- Калькулятор прибыли. Непонятно назначение этой функции.

Плюсы:

+ Есть информации, которая вызывает доверие к компании (фото сотрудников, информация о команде, отзывы
клиентов, сертификаты).

+ Указаны преимущества компании, гарантии. 

Анализ конкурентов

2.png
4.png
22.png

Выводы:

1. Позиционирование у компании К-1 и К-2 похожи, они делают акцент на широком ассортименте и качественной продукции из натуральных материалов. К-3 делает акцент на доступной цене и сервису, под которым они понимают доступность продукции для заказчиков (интернет-магазин на сайте и общение с заказчиками). 

2. Основные источник трафика конкурентов: 
  • поисковый трафик на сайте (использование ключевых слов на сайте, для отображения сайта в поисковых системах);
  • прямые переходы на сайт;
  • переходы по ссылкам.
Источники трафика компании К-2:
  • поисковый трафик на сайте;
  • прямые переходы на сайт;
  • переходы по ссылкам;
  • переходы через соц. сети;
  • почтовые рассылки. 
3. На сайтах много неструктурированной информации, которая усложняет восприятие текста, также сложно сделать заказ товара и купить онлайн нельзя.

4. Формы захвата у конкурентов присутствуют (К-1, К-3), но они малозаметные.

Хотите исследовать конкурентов?
Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации. 
8 800 201-07-68
Консультации по решению