1. Главная
  2. Блог
  3. Исследование конкурентов производственной фабрики

Исследование конкурентов производственной фабрики

22 ноября 2018
528
Фрагмент исследования конкурентов для фабрики, производящей обувь.

Для проведения анализа были поставлены задачи:

  • выяснить позиционирование компании;
  • узнать объем и источники трафика сайта компании;
  • оценить удобство и простоту сайта в использовании;
  • найти формы захвата контактов на сайте.

Анализ сайта компании заказчика

Источники трафика:
  • Прямые переходы - 88.19%
  • Переходы по ссылкам - 4.31%
  • Поисковые системы - 7.50%
  • Социальные сети - 0%
  • Почтовые рассылки - 0%
  • Контекстная реклама - 0%

Контент сайта

Минусы:

- Сайт представляет собой лендинг, нет понятной навигации.

- Каталог загружается через сайт, а не отправляется на почту, как ожидает пользователь. Если страница будет закрыта до загрузки, каталог клиент не получит.

- Нет онлайн-консультанта.

- На сайте не представлен полный каталог.

- Нет онлайн-оформления заказа. 

- Нет информации о производстве.

- Калькулятор прибыли. Непонятно назначение этой функции.

Плюсы:

+ Есть информации, которая вызывает доверие к компании (фото сотрудников, информация о команде, отзывы
клиентов, сертификаты).

+ Указаны преимущества компании, гарантии. 

Анализ конкурентов

2.png
4.png
22.png

Выводы:

1. Позиционирование у компании К-1 и К-2 похожи, они делают акцент на широком ассортименте и качественной продукции из натуральных материалов. К-3 делает акцент на доступной цене и сервису, под которым они понимают доступность продукции для заказчиков (интернет-магазин на сайте и общение с заказчиками). 

2. Основные источник трафика конкурентов: 
  • поисковый трафик на сайте (использование ключевых слов на сайте, для отображения сайта в поисковых системах);
  • прямые переходы на сайт;
  • переходы по ссылкам.
Источники трафика компании К-2:
  • поисковый трафик на сайте;
  • прямые переходы на сайт;
  • переходы по ссылкам;
  • переходы через соц. сети;
  • почтовые рассылки. 
3. На сайтах много неструктурированной информации, которая усложняет восприятие текста, также сложно сделать заказ товара и купить онлайн нельзя.

4. Формы захвата у конкурентов присутствуют (К-1, К-3), но они малозаметные.

Хотите исследовать конкурентов?
Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации. 
8 800 201-07-68
Консультации по решению