1. Главная
  2. Блог
  3. Аудиты
  4. Анализ сайтов и источников трафика конкурентов и юзабилити сайта

Анализ сайтов и источников трафика конкурентов и юзабилити сайта

22 Ноября 2018
432
Предлагаем познакомиться с фрагментом исследованием конкурентов клиента, полные аудиты мы не публикуем, потому что они содержат коммерческую тайну.

Цели анализа:

  • выяснить позиционирование компании;
  • оценить фирменный стиль компании;
  • узнать объем и источники трафика сайта компании;
  • оценить удобство и простоту сайта в использовании;
  • найти формы захвата контактов на сайте.

Анализ сайта заказчика

1.png

Анализ сайтов конкурентов

2.png
3.png
4.png
5.png

Выводы:

1. Позиционирование у выбранных конкурентов схожее: доступные цены, широкий выбор, долгосрочное сотрудничество и т.д. Сильных УТП нет.

2. Фирменный стиль у К-1, К-4, К-5 отсутствует, логотипы не запоминаются. К-2 и К-6 имеют фирменный стиль, но недостаточно грамотно им пользуются, чтобы создать единое впечатление при взаимодействии с различными точками контакта. 

3. Основные источники трафика конкурентов: 
  • поисковый трафик (использование ключевых слов на сайте, для отображения сайта в поисковых системах);
  • контекстная реклама;
  • переходы по ссылкам с других сайтов. 
4. У К-2 объем трафика равен 960 переходам в месяц (больше чем у заказчика), предположительно это связано с широким ассортиментом, который предлагает компания.

5. У конкурентов К-2, К-1, К-4, К-5 неудобные и сложные в использовании сайты, заказ сделать сложно, найти кнопки меню бывает проблематично или информации очень мало. У сайта К-5 есть проблемы с версткой изображений и текста.

6. Формы захвата есть у К-1, К-4 , К-6. Ответ в диалоговом окне на сайте заказчика - одна минута, конкуренты отвечают в течение 6-10 минут. 

7. Представительства у конкурентов в соц сетях отсутствуют, соц сетей у компаний со схожим бизнесом также нет.
Рекомендуем занимать эту нишу и развивать SMM-направление. 

8. Сайт компании заказчика на фоне конкурентов выглядит хорошо и современно. Однако, мы составили список улучшений.

Замечания и предложения по работе сайта клиента:

  • Добавить прайс-лист. Оптовикам будет проще сделать выбор.
  • При использовании калькулятора, он выдает стоимость доставки, но в верхней части появляется зеленое уведомление и отвлекает от целевого действия. Убрать всплывашку.
  • Работать с блогом, публиковать статьи и советы. Последняя публикация в октябре 2017 года (на июль 2018).
  • Форма захвата «Подпишись на скидки» после заполнения редиректит на главную, на почту не приходит подтверждения.
  • Использовать вкладку «Спецпредложения» для акций, а не для новостей. Новости публиковать в отдельный раздел.
  • В течение дня онлайн-консультант отвечает в течение 1 минуты. В обеденное время ответ не получили.
  • Расширить информацию на вкладке «Партнерам». Показать выгоды.
  • Настроить активные приглашения в онлайн-консультанте.
  • Упростить тексты на сайте. Исправить ошибки.
  • Для вакансий использовать корпоративную почту, а не личную почту менеджера по персоналу.
  • Продумать путешествие пользователя на сайте и конверсионные действия, задать цели в метрике продвижения по воронке
  • Убрать отвлекающие уведомления в момент оформления заказа. 
  • Корректировка количества товаров происходит по парам, а не упаковками. 
  • Кнопка «оформить заказ» расположена не на первом экране, вместо нее кнопка «очистить заказ», которая может влиять на конверсию.
  • После оформления заказа не понятно, что делать дальше. Уведомления или письма с сайта не приходит.

  • Хотите знать плюсы и минусы ваших конкурентов?
  • Где они ищут себе клиентов?
  • А возможные недостатки вашего сайта?
  • А точки роста?
Ответили "Да" на любой из этих вопросов?
Запишитесь на консультацию и расскажите о ваших задачах. Это бесплатно.

      8 800 201-07-68
      Консультации по решению