1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. Как мы продвигали конференцию

Как мы продвигали конференцию

23 Апреля 2019
207

Цель: собрать 80 человек на деловое мероприятие “Конференция Бизнес24”

Срок: 1 мес.

Инструменты:

  • Таргет в ВКонтакте, Facebook, Instagram

  • Рекламная кампания Яндекс.Директ

  • Инфопартнертсво (уточнить с кем)

  • Размещение на тематических сайтах (какой тематики)

  • Рассылка Битрикс (не указывать, это не наш инструмент)

Перед конференцией мы потренировались на небольшом семинаре. Привлекли людей, после провели анализ каналов и выяснили, что доходимость 40%. Построили примерную обратную воронку: чтобы собрать 80 человек, нужно 150 регистраций. На эти цифры и ориентировались.

Рекламная кампания в ВК и ее результаты

Поскольку похожую рекламную кампанию мы проводили для семинара, то знали, какие аудитории, креативы и форматы нам нужны. На сайте создали форму захвата для регистраций, вели туда трафик.

Хорошо сработали аудитории, возраст 25-55:

  • Категории интересов “Бизнес” + гео Таганрог

  • Участники пабликов по маркетингу + ГЕО

Форматы объявлений

Крутили объявления с информацией о конференции, предлагали пользователям познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться.

1.png
2.png
3.png
4.png

Использовали квизы* в объявлениях. На странице семинара, добавили два теста − для руководителей и предпринимателей, для маркетологов. Предлагали пользователям пройти тест и узнать уровень знаний в маркетинге или предпринимательстве. После прохождения выдавали результат и предлагали посетить конференцию, чтобы получить новые знания, найти партнеров и посмотреть презентацию новой версии “Битрикс24”.

*Квиз − тест.

5.png
6.png

Результаты

Потратили: 2 812,17 руб.

Количество регистраций: 17

Стоимость регистрации ВК: 165 руб.

Рекламная кампания в Facebook и ее результаты

Адаптировали объявления под Facebook, т.к. у него есть ограничения по тексту на изображении.

Аудитории, возраст 25-55:

  • Малый и средний бизнес + ГЕО

  • Маркетинг + ГЕО

  • Предпринимательство + ГЕО

Объявления такие же, как во ВКонтакте:

  • информация о конференции

  • спикеры

  • карусель

  • квизы

7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png

Результаты

Потратили: 5458,77 руб.

Количество регистраций: 19

Стоимость регистрации в Fb: 287,30 руб.

Рекламная кампания в Instagram и ее результаты

В Instagram крутили рекламу в ленте и сторис.

Аудитории, возраст 25-55:

  • Малый и средний бизнес + ГЕО

  • Маркетинг + ГЕО

  • Предпринимательство + ГЕО

Объявления:

  • информация о конференции

  • спикеры

  • квизы

Объявления для ленты

13.png
14.png
15.png
16.png

    Объявления для сторис

    17.png
    18.png
    19.png

    Результаты

    Потратили: 2583,53 руб.

    Количество регистраций: 12

    Стоимость регистрации в Instagram: 215,29 руб.

    Рекламная кампания Яндекс.Директ

    Одним из партнеров конференции стала радиостанция. Её представители запустили короткий рекламный текст с призывом прийти на мероприятие: “Ищите информацию в поиске по запросу Бизнес24 в Таганроге”. Мы запустили рекламу на поиске по схожим запросам и РСЯ.

    20.jpg
    21.jpg
    Примеры объявлений на поиске
    22.jpg

    Результаты

    Потратили: 780 руб.

    Количество регистраций: 13

    Стоимость регистрации в Директе: 60 руб.

    Размещение на тематических сайтах

    Просмотрели сайты с мероприятиями, выбрали 2 сайта и разместили там рекламу. Заплатили, чтобы публикация была в топе.

    Результаты

    Потратили: 470 руб.

    Количество регистраций: 8

    Стоимость регистрации: 58,75 руб.

    Другие источники

    Свои объявления отслеживали по UTM меткам, но было много регистраций, которые не удалось отследить.

    Результат − 51 неизвестная регистрация.

    Инфопартнертсво

    Нашли организации в городе, кому бы была интересна конференция. Предложили им условия партнерского сотрудничества.

    От инфопартнера:

    • размещение трех анонсов

    • размещение отчетной публикации

    От нас:

    • лого в блоке партнеров на сайте

    • лого на пресс-воле

    • пост в сообществе мероприятия о партнере

    • информационная рассылка по базе с указанием партнера

    Собрали 15 партнеров:

    23.png

    После конференции всем партнерам отправили благодарственные письма

    24.jpg

    Результаты продвижения

    За месяц мы собрали 146 регистраций, из них пришло 86 человек. Причем аудитория была заинтересованной, за все мероприятие, а длилось оно 7 часов, ушло не больше 15 человек.


    Нужно продвижение мероприятия?

    Звоните 8 800 201-07-68

    8 800 201-07-68
    Консультации по решению