1. Главная
  2. Блог
  3. Кейсы
  4. Как мы организовывали конференцию “Бизнес24”

Как мы организовывали конференцию “Бизнес24”

23 Апреля 2019
155

Конференция это

     1. Спикеры

    • Поиск

    • Согласование тезисов

    • Согласование презентаций

    • Анонсирование

    • Трансфер/обед

    • Полиграфия (бейджи, грамоты и т.п.)

         2. Посадочная страница

    • Блоки

    • Валидация форм

    • Адаптивность

    • Дизайн

    • Подтверждении регистрации

    • Настройка целей

    • Отслеживание конверсий

        3. Партнеры

    • Поиск

    • Составление партнерского соглашения

    • Анонсирование

       4. Рекламные каналы

    • Соц. сети, контекст, городские порталы, сайты о событиях

    • Сегментация аудитории для составления уникального предложения

    • Проставление UTM-ки для анализа, постановка цели

      5. Фотографы и ведущий

    • В идеале партнеримся

    • Обговариваем условия партнерства, сроки сдачи фотографий

    • Анонсирование

    6.  Площадка

    • Вместительность зала

    • Удобное месторасположение

    • Транспортная развязка, парковочные места

    7.  Техника

    • Наличие и работа всей необходимой техники

    • Экран, проектор, флипчарт, WI-fi, микрофон, подиум, аудио-комплект

    • Работа звукоинженера

    8. Полиграфия, баннеры

    • Ролл-ап, бренд-волл

    • Листовки, визитки, блокноты, грамоты, бейджи, подарочные сертификаты

    • Оформление стойки-регистрации, зоны нетворкинга

    8. Кофе-брейк

    • Чай, кофе

    • Бутерброды, кексы, слойки, канапе

    • Посадочные места на достаточное количество участников

    9. Призы-подарки

    • Подарки от партнеров

    • Подарки от организаторов

    Этапы

    За месяц до мероприятия

    Цель конференции – полезные доклады без воды и рекламы. Только полезная и применимая «здесь и сейчас» информация. Мероприятие бесплатное, поэтому и бюджет на хотелки-свистелки у нас был ограничен. Подбор спикеров – основная часть организации. Искали опытных тренеров с практическим опытом и наличием кейсов. Обратились к сайтам с тренингами, бизнес-событиями и аналогичными конференциями. Писали напрямую и через pr-службы.

    Составили примерный текст для рассылки:

    Приглашаем вас стать спикером конференции ____, которая пройдет _______в  Таганроге в _______”. У нас осталось два незакрытых слота для спикеров.

    Нам интересны доклады практиков и бизнес-консультантов с темами по увеличению продаж, мотивации и подбору персонала, стратегии развития бизнеса.

    Целевая аудитория мероприятия — собственники бизнеса, предприниматели, руководители отделов продаж, маркетологи. Примерное количество слушателей 60-80 человек. Участие в конференции для слушателей бесплатное.

    Если вас заинтересует наше предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами до ____.

    Став спикером нашей конференции, вы узнаете о ______  и сможете расширить свой список деловых партнеров.

    Из 40-50-ти отправленных предложений, откликнулись человек 10. Кому-то не подходили наши условия, кто-то не устраивал нас. Согласовывали тезисы выступлений и условия сотрудничества в течение двух недель. Договорились о сдаче готовых презентаций за неделю до мероприятия. Для 4 из 6 спикеров организовали трансфер, обед.

    Параллельно занимались разработкой посадочной страницы и привлечением трафика.

    Ставили цели, прогнозировали результаты и допустимые ценовые диапазоны (за клик, регистрацию). Программе мероприятия уделили особое внимание. Согласовывали последовательность выступлений со спикерами, оставляли время на вопросы и перерывы между докладами. Позаботились и о кофе-брейке.

    Рассчитали обратную воронку регистраций, чтобы понять, сколько трафика необходимо нагнать для 100 регистраций. Рассчитали рекламный бюджет, учитывая, что на мероприятие доходят 40-50 % от количества зарегистрированных. Про настройку рекламы читайте здесь.

    После первых регистраций создали excel для внесения информации об участниках. Для нас были важны блоки: имя, фамилия, должность, компания, e-mail, мобильный телефон и источник, из которого пришла регистрация (ставили UTM-ки для выявления эффективных площадок и конкретных объявлений).

    Партнеров искали заранее. Проанализировали, каким организациям может быть интересно наше предложение, сегментировали по направлениям и для каждого собрали подходящее предложение. Заинтересованных в партнерстве было не так много, но мы начали с ними работу, договорились об условиях. Бесплатного фотографа найти было сложнее всего: один болеет, второй уезжает, третий и вовсе не работает бесплатно.

    С местом проведения мы определились практически сразу – зал с достаточным количеством посадочных мест и аппаратурой в городе, где мы проводили конференцию, оказался один.

    Не забыли и о полиграфии: подготовили блокноты, дипломы, благодарственные письма, сделали дизайн пресс-волла, заказали визитки для нетворкинга

    За 3 дня до мероприятия

    Разделили список зарегистрировавшихся, позвонили и напомнили о конференции.  Уточнили, не изменились ли планы, а ответы пометили в файле (необходимо для заказа кофе-брейка). По статистике, примерно 80% ответивших “да” при прозвоне доходят до мероприятия – мы это подтвердили. Сразу подготовили рассылку-напоминание и поставили на таймер: отправить за день до конференции. И пост-рассылку с презентациями и блоком для отзывов.

    Кстати, планируемое количество регистраций мы набрали за несколько дней до дня Х, поэтому закрыли ее. Появились желающие, которые нам звонили и просили зарегистрировать – конечно, мы не отказали :)

    За 2-3 дня до мероприятия распределили обязанности между сотрудникамимядит табличка примерно так:


    Ведущий

    Антон

    Регистрация

    Лиля, Катя

    Администратор зала

    Надя

    Технич. специалист

    Сергей

    Кофе-брейк

    Администратор

    Фотографы

    София, Дима

    Всевидящее око

    Аня

    Трансфер спикеров Леша

    За день до мероприятия

    Приехали на место проведения, чтобы подготовить и проверить всю технику и аппаратуру. Оформили зону регистрации и нетворкинга, ролл-апы и бренд волл как наши, так и партнерские. Накидываем музычку, все презентации и видео партнеров сохраняем в трех местах: компьютер, флешка, облако. Важно: не забыть о наличии указателей, чтобы участники не бродили по залам.

    Фотографу и ведущему выдали заранее напутственные слова. Ведущему – четкую программу мероприятия, о чем говорить и чего точно не следует упоминать. Фотографу – какие моменты необходимо зафиксировать.

    День Х

    Собираемся на месте за час до начала регистрации, проверяем готовность по чек-листу. У каждого организатора должен быть бейдж, в идеале еще и футболка с фирменным логотипом. Мы пока ограничились бейджами (для спикеров и организаторов сделали разные).

    Спикеры приезжают не менее чем за 40 минут до своего выступления (это нужно контролировать – заранее подготовьте файлик с их номерами), чтобы успеть подготовиться, получить последние рекомендации от организаторов. Чтобы участникам было интереснее – спикеры награждали оригинальные вопросы подарками от партнеров.

    После регистрации участников, если необходимо, корректируем заказ на кофе-брейк. Лучше заказать больше на 20% к количеству пришедших, чтобы всем хватило. Но нам повезло, гости были культурные, канапешек хватило всем, даже мы перекусили :)

    Не все прошло гладко – частично подвела техника. Звук был отличный, но контрастность экрана нас не устроила. За неделю до мероприятия мы проверяли меньший, но с хорошей контрастностью – попросили заменить на больший. А его получилось проверить только вечером перед мероприятием. Это оказался экран обратной проекции, к которому не подходил проектор.

    Мы довольны проведением мероприятия, отзывы скажут за нас.


    8 800 201-07-68
    Консультации по решению