23 и 24 октября в Ростове-на-Дону проходил форум Жираф, где Анна выступала спикером. В этом году включили в программу форума сразу два ее доклада:
− Современные маркетинговые инструменты: CJM и JTBD.
− Организация отдела маркетинга. Как поставить маркетинговые цели и подобрать нужных специалистов.
Аня знает, что сухая теория никому не нужна – в одно ухо влетело, в другое сами знаете что. Поэтому рассказывала, как мы применяем инструменты в проектах клиентов и своих собственных. Как недавно прочитали у одного спикера-маркетолога (и полностью с ним согласны) – информация в докладе должна быть настолько ценной, что вам должно быть жалко ею делиться!
Вы знаете, что сейчас время, которое человек может концентрировать внимание, составляет всего 8 минут? Поэтому доклады должны быть динамичными. Чтобы слушатели не залипали в телефоны и разговоры друг с другом, надо менять форматы, общаться с аудиторией, разбавлять доклад интерактивом. Например:
− в первый день аудитория пробовала самостоятельно разрабатывать ценностные предложения;
− во второй Аня рассказывала, какие задачи ставить маркетологам, препарируя бизнес участницы из зала.
Одна из целей нашей компании – повышать маркетинговую осознанность на юге нашей большой страны. И выступлениями на событиях мы эту цель реализовываем. Когда из зала поступают вопросы, а после доклада люди подходят взять твои контакты, мы понимаем, что движемся к нашей цели и делаем жизнь (в том числе и свою) в городе, регионе и округе лучше.
Хотите узнавать про маркетинг больше? Приходите на наши мероприятия. Вместо тысячи курсов :)