Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Создаем качественный контент, который продает
и укрепляет доверие к компании
первый

Что же такое контент-маркетинг?

Сложная трактовка википедии

 Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приемов,
основанных на создании и/или распространении полезной
для потребителя информации с целью завоевания доверия
и привлечения потенциальных клиентов


 Что же такое контент-маркетинг?
Простыми словами

Контент-маркетинг — процесс создания информации
для привлечения внимания аудитории.
простой контент
Еще проще. Наглядный пример

 Продуктовый рынок. На рынке есть точка, где продавец Иван торгует колбасой, сыром, сосисками и другими мясными полуфабрикатами. Один из постоянных покупателей Ивана  — Сергей. Он каждые выходные приезжает на рынок и закупает продукты на ближайшую неделю. 

Сергей тратит 30 минут своего времени чтобы добраться до рынка, пройти через бакалею и овощный отдел, отстоять очередь ( у Ивана всегда много покупателей) и купить заветный продукт. 

Почему так происходит? Все просто  — Иван всегда расскажет и подскажет, что лучше взять, а Сергей на 100 % уверен в качестве и свежести это колбасы.

Так происходит и в маркетинге — потребитель приобретает то, в чем уверен и чему доверяет.



пример

Для чего нужен контент-маркетинг?

Для того, чтобы показать потребителю свою экспертность
и осведомленность о товаре, завоевать доверие.
И в итоге обменять это доверие на деньги.

Инвестируя в контент, вы не получите продажи сегодня или завтра.
Это долгая комплексная работа над формированием
бренда компании. Лояльность клиентов формируется
не за один день, она накапливается со временем.
Главное отличие контент-маркетинга
от рекламы — польза

Контент интересен и полезен потребителю сам по себе,
без скрытых коммерческих умыслов
Главное отличие контент-маркетинга от рекламы — польза.
Для кого полезен
  • интернет-магазины;
  • высококонкурентные тематики (автомобили, кредиты, банки);
  • сложные и новые продукты;
  • сфера B2B, онлайн-сервисы.
Для кого подходит

Вы решили работать с контент-маркетингом, и возник вопрос

Что делать, если

  • Непонятно о чем писать.
  • Не получается выполнить продвижение контента онлайн.
  • Сотрудники компании не располагают достаточным количеством времени для создания качественного контента.
  • Не хватает необходимых профессиональных навыков по созданию контента.
где взять

Вопросы решили

Но не работает. Почему

  • используете контент-маркетинга не по назначению — как рекламу;
  • отсутствует системность и стратегия — разовые публикации ничего не дадут;


  • Хотите попробовать контент-маркетинг,
    но нет времени вдаваться в детали – обращайтесь к нам
    Но почему он может не работать?

    Этапы нашей работы

    Проводим анализ компании
    Создаем стратегию
    Настраиваем аналитику
    Формируем контент-план
    Публикуем материалы
    Предоставляем отчет

    Сколько же это стоит?

    Cтоимость услуги контент-маркетинга рассчитывается индивидуально, 

    в зависимости от сложности тематики и желаемого охвата.


    Оставьте заявку по форме ниже и мы свяжемся с вами.


    Сколько же это стоит?

    Почему нам стоит доверять

    Глубина проработки
    Глубокое погружение в бизнес клиента, понимание позиционирования, стратегических целей компании долгосрочных перспектив
    Контроль
    Контроль качества на всех этапах работы. Разрабатываем индивидуальные стратегии продвижения, анализируем статистику посещаемости и поведения пользователей на сайте
    Прозрачность
    Прозрачное ценообразование. Клиент всегда понимает из чего складывается цена услуг. Часть функционала клиент получает бесплатно в виде консультаций и обучения
    Отвечаем за результат
    Отчитываемся по достижению оговоренных в результате теста показателей. Состав работ в договоре
    Если вы не готовы тратить уйму времени:
    искать хороших копирайтеров, составлять технические
    задания, проверять готовые работы, писать или 
    оценивать подходящие сайты для размещения текстов 

    доверьте всю сложную работу нам!
    закажите
    Нажмите для звонка
    +7 928 131-50-50
    Консультации по решению