первый

Контент-маркетинг

Создаем качественный контент, который продает
и укрепляет доверие к компании
 Что же такое контент-маркетинг?

Что же такое контент-маркетинг?

Сложная трактовка википедии

 Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приемов,
основанных на создании и/или распространении полезной
для потребителя информации с целью завоевания доверия
и привлечения потенциальных клиентов


простой контент
Простыми словами

Контент-маркетинг — процесс создания информации
для привлечения внимания аудитории.
пример
Еще проще. Наглядный пример

Интернет-магазин “Котелок” продает котлы, радиаторы и обогреватели на любой вкус и кошелек.

Иван — потенциальный покупатель. Он решил сделать ремонт в квартире и задался вопросом: как сделать, чтобы суровой зимой было тепло?

Иван полез гуглить и на сайте Котелка нашел варианты варианты:

  • утеплить пол или стены;

  • поменять окна или радиаторы.

Решение Иван принял в пользу радиаторов и опять отправился гуглить об их разновидностях. На сайте Котелка нашел подробную и иллюстрированную статьюпро чугунные, стальные, биметаллические и алюминиевые радиаторы. А еще узнал, что особое внимание при выборе нужно уделить мощности, размерам. Определившись с необходимыми параметрами у Ивана возник еще вопрос: "А какой производитель лучше". Тут он уже сразу пошел на Котелок сравнивать производителей.

Когда окончательный выбор был сделан, Иван стал думать где теперь ему купить товар. Как вы думаете на какой сайт он отправится за покупкой?

На сайт Котелка Иван заходил три раза в своем путешествии клиента от возникновения проблемы до ее решения. Сайт помог ему, а люди склонны доверять и выбирать тех, кто уже им был полезен.

Вывод: контент-маркетинг помогает продавать. Контент сайта не призывал купить радиатор здесь и сейчас, а помогал решать задачи одну за одной – выбрать вариант отопления дома, определиться с параметрами, фирмой-производителя.

Задача контент-маркетинга – решать проблемы ваших клиентов, давать полезную информацию и конвертировать их в покупателей.

Для чего нужен контент-маркетинг?

Показать потребителю экспертность и осведомленность о товаре, завоевать доверие. И в итоге обменять это доверие на деньги.

Инвестируя в контент, вы не получите продажи сегодня или завтра. Это долгая комплексная работа над формированием бренда компании. Лояльность клиентов появляется не за один день, она накапливается со временем. Зато, вложившись в этот способ продвижения, вы получите эффект на многие годы вперед.
Главное отличие контент-маркетинга от рекламы — польза.

Главное отличие контент-маркетинга от рекламы — польза

Контент интересен и полезен потребителю сам по себе, без скрытых коммерческих умыслов
Для кого подходит

Кому использовать

  • интернет-магазинам;
  • высококонкурентным тематикам (автомобили, кредиты, банки);
  • сложным и новым продуктам;
  • сфере B2B;
  • онлайн-сервисам.
Проблемы

Возможные проблемы


  • Непонятно о чем писать.
  • Нет времени, чтобы создавать качественные статьи и фотографии.
  • Не хватает навыков по созданию полезного контента.
  • Принимаете желаемое за действительное – рекламу за контент-маркетинг.
  • Пишете неинтересные или не несущие пользы тексты.
  • Не продвигаете контент.
  • Отсутствует системность и стратегия — разовые публикации ничего не дадут;
Но почему он может не работать?

Как решить проблемы?

  • Продумать карту путешествия пользователя от возникновения проблемы до ее решения.
  • Разработать стратегию и составить контент-план.
  • Найти копирайтеров, фотографов, контент-менеджеров.
  • Проверять и контролировать текст и иллюстрации на соответствие стандартам.
  • Учесть необходимость поисковой оптимизации текстов.
  • Выбрать площадки для продвижения.
  • Создавать, размещать, продвигать контент.
Или доверить всю работу нам!

Этапы нашей работы

Проводим анализ компании и целевой аудитории
Разрабатываем стратегию продвижения
Формируем контент-план
Настраиваем аналитику
Публикуем и продвигаем материалы
Анализируем и корректируем при необходимости стратегию
Сколько же это стоит?

Сколько стоит?

Стоимость ведения контент-маркетинга рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности тематики и желаемого охвата. Запишитесь на бесплатную консультацию по вашему проекту.

Наш подход к работе

Глубина проработки
Глубокое погружение в бизнес клиента, понимание позиционирования, стратегических целей компании, долгосрочных перспектив
Контроль
Контроль качества на всех этапах работы. Разрабатываем индивидуальные стратегии продвижения, анализируем статистику посещаемости и поведения пользователей на сайте
Прозрачность
Прозрачное ценообразование. Клиент всегда понимает из чего складывается цена услуг. Часть функционала клиент получает бесплатно в виде консультаций и обучения
Отвечаем за результат
Отчитываемся по достижению оговоренных в результате теста показателей. Состав работ в договоре
закажите

Сделайте первый шаг

Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши бизнес-задачи. Мы всегда с удовольствием общаемся с клиентами :)
8 800 201-07-68
Консультации по решению