Шапка для контекстной рекламы

Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы клиенты, которые ищут информацию в браузере, попадают на ваш сайт. Это один из самых быстрых способов продвижения. Вы получаете горячих посетителей, которым ваш продукт или услуга нужны именно здесь и сейчас.

Это текстовые и графические объявления, которые показываются пользователям в зависимости от их поисковых запросов и только в том случае, если эти запросы заданы в настройках рекламной кампании.

Запустите рекламу уже сегодня


Что такое контекстаня реклама

Контекстная реклама бывает:

  • Поисковой. Отображается у пользователя в ответ на его запрос. Это Яндекс.Директ и Google Ads
  • Тематической. Графические и текстовые объявления, "преследующие" пользователя. Размещаются в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).

Нужна чтобы:

    • увеличить число продаж, заявок, звонков;
    • максимизировать трафик;
    • повысить узнаваемость бренда.

    Преимущества контекста

    Попадание в цель
    При правильной настройке пользователь сам кликает на объявления, которые ему интересны
    Стоимость
    Не зависит от срока размещения. Оплата происходит только за совершенный по объявлению переход
    Гибкость настроек
    Параметры легко менять в зависимости от бюджета, времени суток, тематики и местоположения
    Аналитика и отчетность
    Возможность проанализировать все отчетные данные по любой кампании, объявлению, ключевому запросу
    Контролируемость
    Все затраты отслеживаются, фиксируются. В настройках легко установить лимит бюджета.
    Информативность
    Объявления содержат всю необходимую информацию: заголовок, текст, могут быть дополнены быстрыми ссылками и изображениями

    Сколько стоит контекстная реклама?

    Вы можете выбрать один из 3-х тарифов
    Старт
    Рекомендуемый бюджет от 35 000 руб.
    • Яндекс.Директ или Google Ads
    • РСЯ или КМС
    • Подбор до 300 ключевых фраз
    • Ремаркетинговая кампания
    • Настройка целей в системах аналитики
    • Подключение систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitycs
    • А/Б-тестирование объявлений
    • Отчеты два раза в месяц: промежуточный и итоговый
    от 15 000 руб.
    Бизнес
    Рекомендуемый бюджет от 75 000 руб.
    • То же, что и в тарифе "Старт"
    • Без ограничения по количеству запросов
    • Настройка ретаргетинга по сегментам
    • Индивидуальный дизайн изображений
    • Рекомендации по конверсиям
    • A/B тестирование
    • Мониторинг кампаний конкурентов
    от 30 000 руб.
    Лидер
    Рекомендуемый бюджет от 300 000 руб.
    • То же, что в тарифе "Бизнес"
    • Яндекс.Директ + Google Ads + РСЯ + КМС
    • Сквозная аналитика
    • Подключение Яндекс.Маркет
    • Динамический ретаргетинг
    • Calltracking
    • Работа с конверсионными составляющими
    от 100 000 руб.
    что входит в услуги

    Что входит в стоимость

    Настройка кампаний

    • Анализ ниши, конкурентов и целевой аудитории.
    • Отбор и согласование с целевых страниц.
    • Формирование списка ключевых запросов, уточнения, дополнения.
    • Создание объявлений: заголовки, тексты, быстрые ссылки, изображения.
    • Создание UTM-меток для отслеживания эффективности объявлений.

    Ведение кампаний

    • Сравнительный анализ результатов и корректировки объявлений.
    • Контроль ставок и оптимизация бюджета.
    • Расширение семантического ядра.
    • Уточнения и минус-слова.
    • Контроль эффективности рекламных площадок РСЯ и КМС.
    • Консультации для заказчика.
    • Аналитика, отчетность и рекомендации.
    Этапы работы над проетом

    Этапы работы над проектом

    1. Подготовка и погружение

    • Составляем список основных запросов, прогнозируем примерный бюджет.
    • Оцениваем предварительную стоимость переходов, конверсий.
    • Определяем цели рекламной кампании.
    • Анализируем целевую аудиторию и конкурентов.

    запуск

    2. Запуск рекламной кампании

    • Формируем семантическое ядро.
    • Создаем рекламные объявления, с учетом специфики компании заказчика.
    • Составляем общий списков минус-слов, подбираем дополнительные для каждого объявления.
    • Работаем над географическим и временным таргетингом, проводим сегментирование аудитории.
    • Подключаем сервисы аналитики, настраиваем цели.

    ведение

    3. Ведение и корректировка кампаний

    • Проводим A/B тестирования, корректируем объявления.
    • Контролируем расходы, стоимость отдельных переходов.
    • Уточняем списки ключевых запросов, прорабатываем минус-фразы.
    • Анализируем и улучшаем кампании.
    • Предоставляем ежемесячную отчетность и даем рекомендации.

    Результаты рекламных кампаний

    Почему нам стоит доверять?

    Снижаем затраты
    Постоянно работаем над снижением стоимости клика и повышением CTR за счет глубокой аналитики. Знаем какие запросы принесут вам прибыль.
    Работаем головой
    Настраиваем максимально релевантные качественные объявления. Неработающие поисковые запросы отключаем. Детально прорабатываем список минус-слов.
    Погружаемся в бизнес заказчика
    Перед работой стараемся максимально понять бизнес. Выделяем преимущества, изучаем конкурентов и целевую аудиторию.
    Команда профессионалов в штате
    Настройкой кампаний занимаются только сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и и Google AdWords.
    Заказать контекст

    Сделайте первый шаг

    Давайте обсудим ваши бизнес-задачи. Наша консультация бесплатна :)
    8 800 201-07-68
    Консультации по решению