Digital-импульс "SMM: контент и таргет"
Импульс – максимально индивидуальный формат событий Южный Digital. Разбираем ваши проекты с экспертами в узком кругу участников.
Ростов-на-Дону Газетный пер., 99/168
11:00-15:00 26 апреля
6 человек
Уровень: начинающий/средний
Что будет

Почему стоит посетить воркшоп?

  1. Будете 4 часа интенсивно работать и решать интересные задачи.
  2. Выявите слабые места и найдете рычаги для роста вашего проекта в соцсетях.
  3. Узнаете опыт практиков и разберете подходящие инструменты.
  4. Получите возможность посмотреть на проект глазами других специалистов.
  5. Сэкономите около 15 тысяч рублей на консультациях экспертов.
  6. Получите сертификат участника в электронном виде.
  7. Круто проведете время.
Для кого

Кому будет интересно

1. Маркетологам для расширения кругозора.
2. SMM-специалистам для углубления знаний.
3. Предпринимателям для понимания принципов работы SMM.
База

Требуемая база


1. Основы маркетинга;
2. Понимание отличий социальных сетей;
3. Знание терминологии (словарь скинем заранее).

Эксперты

Анна Пенчукова
    • Управляющий партнер компании WEB-AiM
    • Практикующий маркетолог с опытом более 8 лет
    • Эксперт по стратегическому планированию
    • Евангелист data-driven подхода
        Анна Пенчукова
        Евгений Вершовский
        • Ведущий специалист по таргетированной рекламе в онлайн-университете Skillbox
        • Занимал должность ведущего таргетолога в агентстве комплексного маркетинга ARDENS.PRO
        • Суммарный бюджет по всем проектам таргетинговой рекламы свыше 17 000 000 руб за 2017-2018 г.
        • Завершенные проекты охватывают более 20 ниш b2b и более 40 ниш b2c
        Евгений Вершовский
        8 800 201-07-68
        Консультации по решению