Интеграция битрикс24 // //

Интеграция битрикс24

Что мы делаем

Настройка структуры компании в Битрикс24
1
Регистрация облачной версии CRM системы Битрикс24
2
Назначение роли руководителя подразделения и подчиненных сотрудников
3
Анализ и создание структуры компании с ее иерархией
4
Приглашение до 12 сотрудников в Битрикс 24
5
Первичное заполнение карточки сотрудников
6
Увольнение сотрудников с портала, удаление структурных единиц при необходимости
7
Помощь в первой авторизации новых сотрудников на портале
8
Техническая поддержка при возникновении сложностей в авторизации

Все заявки в одном месте

Объединить основные каналы коммуникации с клиентами в одном месте: телефонные звонки и электронные письма. Входящие звонки и электронные письма больше не пропадут. Вы всегда видите сколько было заявок, какие обработаны, а какие еще нет.

Подключение и настройка телефонии

  • Подключение исходящего/входящего номера (стоимость подключения и аренды номера оплачивается отдельно)
  • Подключение внешнего SIP-номера клиента (если есть техническая возможность оператора номера).
  • Настройка очереди звонков (равномерное распределение)
  • Подключение записи разговоров

Возможности

Понятные стадии продаж
Настройка стадий воронки продаж - вы точно знаете, какой проект, на каком этапе и кто за него отвечает.
Единая база клиентов
Все потенциальные, текущие и прошлые клиенты сохраняются в единой базе. Вся история переписки и телефонных переговоров всегда под рукой.
Установка и настройка десктопного и мобильного приложения пользователей
Установка приложения Битрикс24 на стационарный компьютер, ноутбук и/или телефон. Настройка работы телефонии на устройстве.
Настройка уведомлений руководителю
Настройка уведомления о просроченных делах, подчиненных для руководителя подразделения.

Настройка базовых отчетов CRM системы для аналитики работы компании:

  • Количество звонков
  • Писем
  • Лидов
  • Распределение обработанных событий по менеджерам
  • Сумма продаж за период

Стоимость внедрения для облачной версии Битрикс24

Тариф CRM-mini
Трудоемкость — 10 часов
Стоимость — 17 000 р.
Пакет CRM-optima
Трудоемкость — 20 часов
Стоимость — 30 000 р.
Пакет CRM-maxi
Трудоемкость — 30 часов
Стоимость — 42 000 р.

Коробочная версия Битрикс24

Для коробочной версии Битрикс24 стоимость внедрения увеличивается на 8 700 р. (6 часов работы).
В эту стоимость входят следующие работы:
1. Выбор и первоначальная настройка хостинга;
2. Установка портала, настройка веб-сервера, email-сервера.


Отличия тарифов на внедрение Битрикс24


CRM-mini

CRM-optima

CRM-maxi

Основные настройки

Консультация перед внедрением (бриф)

+

+

+

Регистрация и общие настройки портала

+

+

+

Настройка структуры компании в Битрикс24

+

+

+

CRM

Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)

+

+

+

Настройка прав доступа


+

+

Настройка отчетов в CRM по работе менеджеров

-

+

+

Выгрузка базы существующих контрагентов в CRM (автоматическая или до 100 вручную)

-

+

+

Телефония

Настройка базовой телефонии (один номер )

+

+

+

Настройка облачной телефонии (Манго-офис/MTT)

-

+

+

Настройка произвольной облачной телефонии

-

-

+

Интеграции

Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)

+

+

+

Интеграция CRM с электронной почтой

+

+

+

Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Telegram)

-

+

+

Стандартная интеграция с 1С (1С-трекер, модуль интеграции)

-

+

+

Дополнительные возможности

Настройка рабочих отчетов сотрудников

-

-

+

Разработка одного линейного бизнес-процесса

-

-

+

Консультации в режиме он-лайн

-

-

+

Обучение сотрудников (до 3 часов)

-

-

+

Мы сертифицированный интегратор Битрикс24

серт.png
Кстати, вы можете абсолютно бесплатно попробовать этот сервис в немного урезанном функционале.

Наша команда поможет вам с интеграцией битрикс24
Нажмите для звонка
+7 928 131-50-50
Консультации по решению