Как включить поиск по артикулу товара в Битрикс
Хитрости 1С-Битрикс
Как включить поиск по артикулу товара в Битрикс
Видео на 3 минуты, посмотрев которое вы станете гуру настройки поиска в 1с-Битрикс (но это не точно).
Взаимосвязь служб оплаты и доставки в Битрикс
Хитрости 1С-Битрикс
Взаимосвязь служб оплаты и доставки в Битрикс
Как сделать так, чтобы при доставке транспортной компанией была только оплата картой, а при самовывозе из магазина или доставке курьером – любые методы оплаты? Весьма не сложно – за 1 минуту разберетесь, смотрите видео!
Как в Битриксе настроить местоположения доставок
Хитрости 1С-Битрикс
Как в Битриксе настроить местоположения доставок
Простой пример ограничения доставок по местоположению, который обычно ставит в тупик :)
Как сделать скидку на раздел товаров в Битрикс
Хитрости 1С-Битрикс
Как сделать скидку на раздел товаров в Битрикс
Многие наши клиенты, начиная пользоваться 1С-Битрикс сталкиваются с решением типовых задач. Одна из них – создание скидок. В этой статье мы рассмотрим некоторые типы и на видео покажем как просто сделать сезонную скидку на целый раздел товаров.
Непонятные исходящие ссылки и анкоры
Наш блог
Непонятные исходящие ссылки и анкоры
При проверке одного сайта, обнаружились на нем странные исходящие ссылки с не менее странными анкорами, которые явно не соответствовали тематике. Задача – удалить их!
Пример части аудита сайта
Наш блог
Пример части аудита сайта

Одной из сильных сторон нашей компании являются аудиты сайтов. Аудит в нашем понимании – это комплексное исследование ресурса с выявлением его слабых сторон. Результатом работ всегдя является подробнейший отчет, в котором содержатся все необходимые рекомендации специалистов нашей компании web-aim.ru по улучшению исследуемого сайта.

Исправление ошибок на сайте и регулярная работа по его совершенствованию – верный путь к лидерству  в поисковой выдаче и главное, к привлечению новых клиентов!

Как стимулировать продажи в интернет-магазине
7 Ноября 2017 | Наш блог
Как стимулировать продажи в интернет-магазине
Один из заказчиков, имеющих развитую сеть off-line магазинов начал развивать интернет-магазин по тому же направлению и вскоре задался вопросом, что сделать, чтобы заставить покупать еще и в интернет-магазине. Мы придумали 3 группы бонусов, которые могут способствовать как увеличению лояльности клиентов, так и мотивации к покупкам.