1. Главная
  2. Новости
  3. Деловой завтрак "SMM-стратегия"

Деловой завтрак "SMM-стратегия"

26 ноября 2019
236
Одна из наших долгосрочных целей – повышать маркетинговую осознанность в ЮФО. Реализуя данную цель, наш директор по развитию Анна 19 ноября выступила на деловом завтраке в конгресс-холле отеля Темеринда. Анна рассказала, как построить SMM-стратегию при помощи модели маркетингового планирования SOSTAC.

Situation Analysis − ситуационный анализ. Определяем текущее положение дел.
Objectives − ставим цели, куда хотим прийти, чего достичь.
Strategy − выбираем стратегию, как будем достигать поставленные цели.
Tactics − разрабатываем конкретные шаги и выбираем инструменты.
Action − добавляем задачи на временную шкалу и назначаем ответственных.
Control − определяем ключевые показатели эффективности.

Были рады видеть на событии новые и лица, уже знакомые по предыдущим нашим мероприятиям. А еще пришли к выводу, что SMM сейчас нужен всем (почти). Такой вывод сделали поточу что в зале сидели представители взрослого поколения и молодые коллеги из IT-агентств.

Спасибо Елене Сироте за приглашение выступить, а Сергею Плишенко за фотографии.
8 800 201-07-68
Консультации по решению