1. Главная
  2. Новости
  3. Организовали и провели конференцию Бизнес24

Организовали и провели конференцию Бизнес24

15 Апреля 2019
147

Ох и жаркой выдалась первая апрельская пятница. За окном +15, а в конференц-зале отеля Таганрог и того круче. А все потому, что мы проводили конференцию “Бизнес24”. Собрали крутых спикеров, партнеров, руководителей, бизнесменов, маркетологов, продажников в одном зале и прокачали знаниями, поделились опытом.

Готовились чуть больше месяца. Не без помарок, но считаем, что все получилось — соберем чек-лист по подготовке к проведению мероприятий и поделимся с вами :)

Так что же было?

Александр Даняев (тренер и руководитель отдела продаж WOODROOT) поделился интересными ситуациями из процесса продаж. Рассказал о своем клиентском опыте при взаимодействии с разными компаниями. Харизматично и строго по существу.

Сергей Рыжиков (генеральный директор 1С-Bitrix) презентовал новую версию Битрикс24 — онлайн трансляция из Москвы.

Галина Сноп (руководитель центра деловых коммуникаций Переговорум) воодушевленно рассказала, какие инструменты помогут выстроить воронку продаж и чему следует уделить особое внимание для определения точек роста.

Дмитрий Лукьянов (основатель центра системного развития бизнеса Business21) за 40 минут разложил по полочкам 50 слайдов! Раскрыл ключевые показатели, которые превратят отдел продаж в отдел отгрузок.

Анна Пенчукова (наш директор по развитию) уложила в 30 минут маркетинговою стратегию, показала, что и как считать, и дала пошаговый план действий для роста компании.

Никита Гусаков (основатель WEB-AiM) на мастер-классе показал, как CRM решает повседневные вопросы, упрощает и автоматизирует жизнь компаний. Нет необходимости писать данные в блокноты, потом переносить в Excel, потом еще куда-то — не усложняйте :)

Татьяна Снежко (директор по рекламе интернет-порталов donnews.ru и ruffnews.ru) рассказала, как делать нативную рекламу, привела примеры и поделилась кейсом от Donnews.

Говорили о наболевшем, поэтому и вопросов у аудитории возникало много. Некоторые спикеры не успевали ответить во время выступления, и их вылавливали в холле. Интересные и неординарные вопросы мы поощряли подарками от партнеров.

Бальзам на душу, когда во время кофе-брейка народ не просто обедал, а знакомился, обменивался контактами, договаривался о совместных проектах. Значит, все было не зря, свою миссию мы выполняем —  повышаем маркетинговую осознанность в ЮФО.

p.s. Спасибо за ваши комментарии о мероприятии. Четко, лаконично и по делу!
8 800 201-07-68
Консультации по решению