Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Что такое SMM?

SMM – продвижение компании, бренда или продукта в социальных медиа. SMM помогает точечно влиять на пользователей, находить площадки, на которых обитают представители целевой аудитории. Благодаря социальным сетям у компании появляются удачные способы общения с клиентам.

Мы хотим увеличить:

  • Интерес целевой аудитории
  • Трафик на сайт
  • Упоминания о компании
  • Количество заявок
  • Количество покупателей

Мы хотим улучшить:

  • Репутацию компании и доверие аудитории
  • Мнение клиентов о бренде или продукте
  • Информирование клиентов об акциях
  • Обратную связь с клиентами
  • Позиции в поисковой выдаче

Сфера нашего влияния:

  • Привлечение целевой аудитории
  • Положительное отношение к бренду
  • Защита бренда и работа с негативом
  • Популярность в социальных сетях
  • Видимость в поисковых системах
  • Прямой контакт с клиентом

Варианты работы с SMM

 

Собственный отдел

 

Компания WEB-AiM

Плюсы:
  • Собственный отдел лучше понимает специфику вашего бизнеса.
  • Сотрудники работают только над задачами вашей компании.
  • Отдел находится под одной крышей и вам проще с ними общаться.
Плюсы:
  • Сотрудничество с командой профессионалов, посещают конференции и следят за технологиями.
  • Экономия средств. Не нужно нанимать сотрудников, оборудовать для них рабочие места, платить налоги.
  • Не нужно тратить время на поиск и обучение сотрудников.  
  • Наша компания отвечает за работу своей репутацией, поэтому хотим только положительных отзывов.
Минусы:
  • Необходимость иметь в штате разных специалистов: контент-менеджер, таргетолог, маркетолог, копирайтер, дизайнер.
  • Чтобы найти профессионалов, потребуется время. Рынок труда сейчас испытывает дефицит SMM-специалистов.
  • Затраты на заработную плату и налоги.
  • Необходимость обучать персонал.

Минусы:
  • Вы получаете только часть времени, оговоренную договорными обязательствами.
  • Внесение изменений в работу требует дополнительного соглашения и оплаты.



С чего начать?

Конечно, с разработки стратегии. Это ключевое условие успешного продвижения. Сперва нужно поставить четкие цели, а затем составить список задач и конкретных действий. Создать группу компании и публиковать записи - еще не стратегия. Ежедневно постить пять картинок с милыми котиками - тоже не стратегия, несмотря на конкретно прописанные действия. Формализованная стратегия способствует четкой структуре работы, позволяет контролировать процесс и отслеживать эффективность достижения целей.

Этапы построения стратегии

Шаг 1. Поставить цели и задачи

В основе долгосрочного проекта лежит желаемое видение будущего. Это цели. Чтобы отслеживать прогресс продвижения, цели должны быть измеримыми. Цели могут быть такими:
• прямая продажа;
• генерация посетителей на сайт;
• повышение узнаваемости и лояльности;
• коммуникация с потенциальными и существующими клиентами;
• работа с репутацией, отзывами и негативом.

Шаг 2. Сегментировать целевую аудиторию
Работа, направленная на определенный сегмент, повышает отклик и сокращает затраты на продвижение.

Шаг 3. Обозначить концепцию
Концепция - это совокупность ключевых принципов бренда, главная идея, на которой базируется стратегия продвижения.

Шаг 4. Выбрать медиа-каналы
Социальные сети по своему уникальны: у каждой свои методы, возможности, приемы и правила. Поведение типичных представителей отличается. Не всегда целесообразно использовать сразу все каналы. Выбираем только те, где "живет" целевая аудитория.

Шаг 5. Утвердить KPI
KPI — это показатели для измерения. Управлять можно только тем, что измеряешь. В зависимости от поставленных целей можно измерять: количество участников в группах, стоимость их привлечения, лайки, репосты, переходы на сайт.

Шаг 6. Сформировать медиа-план
От теории к практике. Составляем контент-план: посты, конкурсы, вовлекающий и продающий контент, знаковые даты, ключевые праздники. Создаем и публикуем контент.

Шаг 7. Анализ и корректировки
Работаем над ошибками и закрепляем успешные решения.

Стимулирование продаж

Продвижение в социальных сетях само по себе прямым генератором продаж не является, но помогает завоевать доверие и настроить контакт с потенциальными клиентами.

Для этого мы:
  • Создаем каталог товаров или услуг внутри социальных сетей
  • Постоянно публикуем формирующий потребность контент
  • Быстро реагируем на вопросы пользователей о товарах
  • Помогаем придумать стимулирующие акции

Таргетированная реклама

Это механизм, который из всей аудитории социальных сетей выделяет только тех пользователей, которые подходят под заданные критерии.
Продаем аккумуляторы автомобилистам, молодым мамам - детскую одежду и питание, натяжные потолки - новоселам. Запуск таргетированной рекламы делится на 2 этапа: тест и ведение.

Зачем нужен тест?

Составить стратегию продвижения
Запускать рекламу на сайт или сообщество? А может попробовать собрать людей в рассылку или провести вебинар?
Собрать основные аудитории
Проанализировать в каких группах находятся ваши потенциальные покупатели. Просегментировать их и получить аудитории для проверки.
Составить рекламные объявления
Написать тексты и подготовить изображения.
Оптимизировать объявления.
В среднем 30% первоначальных настроек работают хорошо, 60% нормально и 10% не работают совсем.
Предоставить отчёт
Рекомендации и прогнозы. Что было протестировано? Какие результаты и выводы? Сколько будет стоить привлечение клиентов?

Чего нельзя сделать до теста

  • Пообещать продажи
  • Придумать цепочку продаж
  • Сделать подписчиков/лидов по нужной стоимости
  • Пообещать, что реклама окупится
После теста все объявления и собранные аудитории остаются в
рекламном кабинете заказчика. Далее можно самостоятельно включать показ лучших.

Ведение и оптимизация

К сожалению, один раз настроить кампанию недостаточно. Эффективность объявлений после нескольких недель работы снижается, потому что "приедается" пользователям, а собранные аудитории выгорают. Ведение рекламной кампании необходимо для смены креативов и сбора новых аудиторий.

Цены

Стоимость SMM-продвижения в каждом случае может быть рассчитана индивидуально. Мы отталкиваемся целей компании-заказчика, целевой аудитории, активности конкурентов и сферы деятельности бизнеса. Мы готовы предложить присутствие в социальных сетях для любого бюджета.

Почему такая цена?

Продвижение в социальных медиа требует:
  • Участия различных специалистов.
  • Ежедневного труда по продвижению и наполнению сообщества полезным, интересным и формирующим спрос на товары или услуги контентом.
  • Оригинальности, креативности и умения грамотно выстраивать коммуникацию с аудиторией.


Почему мы?

Снижаем затраты
Постоянно работаем над снижением стоимости клика, подписчика или обращения за счет глубокой аналитики.

Отвечаем за результат
Отчитываемся по достижению оговоренных в результате теста показателей. Состав работ в договоре.

С нами приятно работать
Команда профессионалов в штате. Реагируем на все обращения. Дорожим репутацией клиентов, как своей.

Честность и прозрачность
Настройки происходят на ваших аккаунтах. Все результаты остаются у вас, вы полностью контролируете бюджет.