В технический аудит сайта входит:

Анализ внутренней ссылочной структуры сайта

Анализ доступности целевых страниц сайта для поисковых систем

Наличие дубликатов страниц, текстов и заголовков на сайте

Проверка контента сайта на уникальность

Проверка различных типов страниц на индексацию в поисковых системах

Проверка сайта на черные методы продвижение (склейка домена, спамные ссылки, скрытый текст)
Проверка страниц сайта на ошибки в HTML-коде
Проверка исходящей ссылочной массы сайта
Проверка сайта на возможное наличие сайтов-аффилиатов

Проверка целевых точек входа на соответствие продвигаемым запросам
Анализ ошибок, предоставленных сервисами Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер

Анализ внешней ссылочной массы сайта

Рекомендации по оптимизации и оформлению текстов, заголовков и мета-данных сайта

Рекомендации по оптимизации изображений под требования поисковых систем

Составление файла Robots.txt, sitemap.xml
В usability-аудит сайта входит:
1
Анализ графической части сайта
2
Анализ структуры сайта
3
Анализ навигации и меню
4
Анализ контента на соответствие теме сайта
5
Анализ читабельности и восприятия текста
6
Анализ контактной информации
7
Анализ удобства сервисов на сайте (оплаты, заказа, подбора и пр.)
В маркетинговый аудит входит:
- Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
- Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
- Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
- Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
- Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
- Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
- Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.
Что вы получаете в итоге?
По результату исследования вам будет передан полный pdf-отчет с рекомендациями по исправлению вашего сайта и с планом работ по "слабым" его местам. Технические специалисты нашей компании могут также помочь исправить все недочеты.
Отчет содержит ошибки и рекомендации по:
- дизайну
- графике
- SEO
- юзабилити
- настройкам аналитики
- путей пользователя по сайту
- технической части