Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать CRM

описание услуги

Что мы делаем

Настройка структуры компании в Битрикс24

  • Регистрация облачной версии CRM системы Битрикс24
  • Назначение роли руководителя подразделения и подчиненных сотрудников
  • Анализ и создание структуры компании с ее иерархией
  • Приглашение до 12 сотрудников в Битрикс 24
  • Первичное заполнение карточки сотрудников
  • Увольнение сотрудников с портала, удаление структурных единиц при необходимости
  • Помощь в первой авторизации новых сотрудников на портале
  • Техническая поддержка при возникновении сложностей в авторизации


Все заявки в одном месте

Объединить основные каналы коммуникации с клиентами в одном месте: телефонные звонки и электронные письма. Входящие звонки и электронные письма больше не пропадут. Вы всегда видите сколько было заявок, какие обработаны, а какие еще нет.


Подключение и настройка телефонии

  • Подключение исходящего/входящего номера (стоимость подключения и аренды номера оплачивается отдельно).
  • Подключение внешнего SIP-номера клиента (если есть техническая возможность оператора номера).
  • Настройка очереди звонков (равномерное распределение)
  • Подключение записи разговоров


Понятные стадии продаж

Настройка стадий воронки продаж - вы точно знаете какой проект на каком этапе и кто за него отвечает.


Единая база клиентов

Все потенциальные, текущие и прошлые клиенты сохраняются в единой базе. Вся история переписки и телефонных переговоров всегда под рукой.


Установка  и настройка десктопного и мобильного приложения пользователей

Установка приложения Битрикс24 на стационарный компьютер, ноутбук и/или телефон. Настройка работы телефонии на устройстве.


Настройка уведомлений руководителю

Настройка уведомления о просроченных делах подчиненных для руководителя подразделения.


Настройка базовых отчетов CRM системы для аналитики работы компании:

  • Количество звонков
  • Писем
  • Лидов
  • Распределение обработанных событий по менеджерам
  • Сумма продаж за периодов


Стоимость внедрения для облачной версии Битрикс24


Тариф CRM-mini

Пакет 

CRM-otima

Пакет 

CRM-maxi

Трудоемкость

10 часов

20 часов

30 часов

Стоимость

17 000 р.

30 000 р.

42 000 р.


Для коробочной версии Битрикс24 стоимость внедрения увеличивается на 8 700 р. (6 часов работы).

В эту стоимость входят следующие работы:

  • Выбор и первоначальная настройка хостинга;
  • Установка портала, настройка веб-сервера, email-сервера.




Отличия тарифов на внедрение Битрикс24


CRM-mini

CRM-optima

CRM-maxi

Основные настройки

Консультация перед внедрением (бриф)

+

+

+

Регистрация и общие настройки портала

+

+

+

Настройка структуры компании в Битрикс24

+

+

+

CRM

Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)

+

+

+

Настройка прав доступа


+

+

Настройка отчетов в CRM по работе менеджеров

-

+

+

Выгрузка базы существующих контрагентов в CRM (автоматическая или до 100 вручную)

-

+

+

Телефония

Настройка базовой телефонии (один номер )

+

+

+

Настройка облачной телефонии (Манго-офис/MTT)

-

+

+

Настройка произвольной облачной телефонии

-

-

+

Интеграции

Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)

+

+

+

Интеграция CRM с электронной почтой

+

+

+

Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Telegram)

-

+

+

Стандартная интеграция с 1С (1С-трекер, модуль интеграции)

-

+

+

Дополнительные возможности

Настройка рабочих отчетов сотрудников

-

-

+

Разработка одного линейного бизнес-процесса

-

-

+

Консультации в режиме он-лайн

-

-

+

Обучение сотрудников (до 3 часов)

-

-

+



  Наша компания является интегратором Битрикс24, что подтверждено сертификатом от компании 1С-Битрикс:



Кстати, вы можете абсолютно бесплатно попробовать этот сервис в немного урезанном функционале. Просто зарегистрируйтесь по этой ссылке.
А если у вас возникнут вопросы по его использованию – не стесняйтесь, звоните нам +7(928)131-50-50