Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

В технический аудит сайта входит:

  • Анализ внутренней ссылочной структуры сайта.
  • Анализ доступности целевых страниц сайта для поисковых систем.
  • Наличие дубликатов страниц, текстов и заголовков на сайте.
  • Проверка контента сайта на уникальность.
  • Проверка различных типов страниц на индексацию в поисковых системах.
  • Проверка сайта на черные методы продвижение (склейка домена, спамные ссылки, скрытый текст).
  • Проверка страниц сайта на ошибки в HTML-коде.
  • Проверка исходящей ссылочной массы сайта.
  • Проверка сайта на возможное наличие сайтов-аффилиатов.
  • Проверка целевых точек входа на соответствие продвигаемым запросам.
  • Анализ ошибок, предоставленных сервисами Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер.
  • Анализ внешней ссылочной массы сайта.
  • Рекомендации по оптимизации и оформлению текстов, заголовков и мета-данных сайта.
  • Рекомендации по оптимизации изображений под требования поисковых систем.
  • Составление файла Robots.txt, sitemap.xml

В аудит usability сайта входит:

  • Анализ графической части сайта;
  • Анализ структуры сайта;
  • Анализ навигации и меню;
  • Анализ контента на соответствие теме сайта;
  • Анализ читабельности и восприимчивости текста;
  • Анализ контактной информации;
  • Анализ удобства сервисов на сайте (оплаты, заказа, подбора и пр.)
  • Анализ других моментов, важных для комфорта пользователя.

В маркетинговый аудит входит:
  1. Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
  2. Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
  3. Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
  4. Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
  5. Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
  6. Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
  7. Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.

Что вы получаете в итоге?

По результату исследования вам будет передан полный pdf-отчет с рекомендациями по исправлению вашего сайта и с планом работ по "слабым" его местам. Технические специалисты нашей компании могут также помочь исправить все недочеты.

Время выполнения подробного аудита – 30 рабочих дней. 

Для того чтобы заказать исследование вашего корпоративного сайта, блога или интернет-магазина, просто позвоните нам: +7 (928) 131-50-50