Рекламный механизм выделяет из всей аудитории только вашу целевую.
Продаем
Что такое таргетированная реклама?
Рекламный механизм выделяет из всей аудитории только вашу целевую.
Продаем
Таргетированная реклама делится на два этапа:
Зачем нужен тест?
Перед запуском рекламы нужно проанализировать целевую аудиторию,
разработать стратегию продвижения.
Тестовая настройка рекламы включает отбор и сегментацию аудитории,
подготовку объявлений и креативов под каждый сегмент, бюджетирование —
на выходе вы получаете полностью готовые к запуску кампании
Чего нельзя делать до теста?
• Пообещать продажи.
• Придумать цепочку продаж.
• Сделать подписчиков/лидов по нужной стоимости.
• Пообещать, что реклама окупится.
А что дальше?
После проведения теста:
Все объявления и собранные аудитории остаются в рекламном кабинете заказчика. Далее можно самостоятельно включать показ лучших.
Ведение и оптимизация таргетированной рекламы.
К сожалению, качественно настроить таргет недостаточно. После работы в течении 1-2 недель, даже самое эффективное объявление, начинает "затухать", так как, объявление "приедается".
Ведение таргетированной рекламы направлено на отслеживания показателей,
выявления точек спада и реакцию по смене креативов и аудитории таргетинга.
В чём преимущества?
Гибкость настройки
Возможность выделять аудиторию по геолокации, возрасту, полу, активностям.
Ретаргетинг
Напоминать людям о вас после того, как они побывали у вас на сайте.
Мониторинг
Возможность постоянно корректировать рекламную кампанию, чтобы довести её до идеала.
Охват
На данный момент, во Вконтакте 497 миллионов зарегистрированных пользователей, а в Facebook цифра переваливает за 1,5 миллиарда.
Как мы работаем
Анализ
Выдвижение гипотез
Запуск тестовой рекламной кампании
Мониторинг и анализ
Отчётность
Анализ
Анализируем конкурентов и аудиторию, смотрим как работают ваши конкуренты в социальных сетях, какая аудитория на них реагирует положительно и отрицательно.
Выдвижение гипотез
Выдвигаем гипотезы и цели по ведению рекламной кампании - на основе анализа аудитории предполагаем, на кого стоит нацеливаться и как захватить внимание.
Запуск тестовой рекламной кампании
Запуск тестовых объявления с разными изображениями и текстами.
Мониторинг и анализ
Мониторинг рекламной кампании в реальном времени - отсекаем объявления, которые не работают или работают плохо, выбираем лучшее Анализируем отклик целевой аудитории (ЦА) и масштабируем рекламную кампанию.
Отчётность
Создаем отчет о проведенной рекламной кампании, на основе которого даем прогнозы для ведения дальнейшей работы.
Прозрачно
Все объявления и собранные аудитории остаются в рекламном кабинете заказчика. Он может сам убедиться в том, на что тратится бюджет.
Полезно
Важная составляющая нашей работы - обучение клиентов. Объясняем каждый шаг, чтобы заказчики были максимально вовлечены в проект и при необходимости могли использовать эти знания самостоятельно.
Выгодно
Мы настолько уверены в качестве наших услуг, что предлагаем заказчикам пробный проект с условием возврата денег в случае неудовлетворительного результата.
Таргетированная реклама приведет вам людей, но какой в этом смысл, если им не захочется оставаться? Мы готовы полностью забрать работу над вашими социальными сетями для высокой эффективности!
Мы можем предложить вам комплексное продвижение в социальных медиа