Таргет

Что такое таргетированная реклама?

Рекламный механизм выделяет из всей аудитории только вашу целевую.
Продаем
Таргетированная реклама делится на два этапа:

121040-OPS8OM-698.png

Зачем нужен тест?

Перед запуском рекламы нужно проанализировать целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения. Тестовая настройка рекламы включает отбор и сегментацию аудитории, подготовку объявлений и креативов под каждый сегмент, бюджетирование — на выходе вы получаете полностью готовые к запуску кампании
Зачем нужен тест?

Чего нельзя делать до теста?

• Пообещать продажи.
• Придумать цепочку продаж.
• Сделать подписчиков/лидов по нужной стоимости.
• Пообещать, что реклама окупится.
Чего нельзя делать до теста

А что дальше?

После проведения теста:
Все объявления и собранные аудитории остаются в рекламном кабинете заказчика. Далее можно самостоятельно включать показ лучших.

Ведение и оптимизация таргетированной рекламы.
К сожалению, качественно настроить таргет недостаточно. После работы в течении 1-2 недель, даже самое эффективное объявление, начинает "затухать", так как, объявление "приедается".

Ведение таргетированной рекламы направлено на отслеживания показателей, выявления точек спада и реакцию по смене креативов и аудитории таргетинга.
А что дальше?

В чём преимущества?

Гибкость настройки
Возможность выделять аудиторию по геолокации, возрасту, полу, активностям.
Ретаргетинг
Напоминать людям о вас после того, как они побывали у вас на сайте.
Мониторинг
Возможность постоянно корректировать рекламную кампанию, чтобы довести её до идеала.
Охват
На данный момент, во Вконтакте 497 миллионов зарегистрированных пользователей, а в Facebook цифра переваливает за 1,5 миллиарда.

Как мы работаем

Анализ
Анализируем конкурентов и аудиторию, смотрим как работают ваши конкуренты в социальных сетях, какая аудитория на них реагирует положительно и отрицательно. 
                        анализновый.png
Выдвижение гипотез
Выдвигаем гипотезы и цели по ведению рекламной кампании - на основе анализа аудитории предполагаем, на кого стоит нацеливаться и как захватить внимание.  

                                                гипотезы.png
    Запуск тестовой рекламной кампании
    Запуск тестовых объявления с разными изображениями и текстами.

                                             запуск.png
    Мониторинг и анализ
    Мониторинг рекламной кампании в реальном времени - отсекаем объявления, которые не работают или работают плохо, выбираем лучшее Анализируем отклик целевой аудитории (ЦА) и масштабируем рекламную кампанию.

                                                  мониторинг.png
    Отчётность
    Создаем отчет о проведенной рекламной кампании, на основе которого даем прогнозы для ведения дальнейшей работы.
                                      повышаем компетенцию-min.png
    Прозрачно
    Все объявления и собранные аудитории остаются в рекламном кабинете заказчика. Он может сам убедиться в том, на что тратится бюджет.
    Полезно
    Важная составляющая нашей работы - обучение клиентов. Объясняем каждый шаг, чтобы заказчики были максимально вовлечены в проект и при необходимости могли использовать эти знания самостоятельно.
    Выгодно
    Мы настолько уверены в качестве наших услуг, что предлагаем заказчикам пробный проект с условием возврата денег в случае неудовлетворительного результата.

    Без SMM никуда

    Таргетированная реклама приведет вам людей, но какой в этом смысл, если им не захочется оставаться? Мы готовы полностью забрать работу над вашими социальными сетями для высокой эффективности!
    Мы можем предложить вам комплексное продвижение в социальных медиа
    Нажмите для звонка
    +7 928 131-50-50
    Консультации по решению