Как перестать терять клиентов:
аналитика воронки продаж и рекламы
16 июня в 16:00
Онлайн мастер-класс с обратной связью
Бесплатно

Что будет

На мастер-классе разберемся с таким инструментом, как воронка продаж, научимся отслеживать финансовую эффективность маркетинга без огромных трудозатрат и дорогих сервисов. Поймем, где искать самые узкие места и рычаги для роста.

Длительность 1,5 – 2 часа.
О чем вебинар
Вы узнаете:
  • как воронка продаж влияет на оборот;
  • где брать данные для воронки;
  • как работать с базовыми функциями Яндекс.Метрики;
  • какой отчет вести, чтобы держать маркетинг под контролем;
  • как планировать маркетинговый бюджет и попадать в план;
  • что делать, если у вас нет директора по маркетингу.

Для кого

Будет полезно предпринимателям и собственникам малого бизнеса, у которых нет своего директора по маркетингу или сильного маркетолога.

Что изменится после мастер-класса

Будете лучше понимать, как планировать бюджет от целей компании, а не по принципу “сколько не жалко”, а если внедрите советы, то сможете разложить продажи на этапы и начать управлять каждым из них на основании данных.
Бонусы

Бонусы

  • Шаблон воронки продаж

  • Шаблон операционного отчета для маркетолога

  • Каждый участник получит возможность записаться на 15-минутную консультацию с экспертом и бесплатно получить рекомендации по своему бизнесу.


Кто ведет

Никита Гусаков
    • Основатель компании WEB-AiM
    • Антикризисный менеджер
    • Бизнес-аналитик
    • Участник команды-лауреата премии «Золотой сайт»

        Регистрация закрыта


        Следите за событиями Южный Digital
        8 800 201-07-68
        Консультации по решению