О проекте
Топлинг - это сеть магазинов товаров для дома. У компании 3 полноценных торговых центра строительных, отделочных материалов и товаров для дома. Общее количество постоянной номенклатуры в каталоге - более 100 000 наименований.
Компания имеет свою логистическую систему и активно развивается как Маркеплейс услуг.
Компания имеет свою логистическую систему и активно развивается как Маркеплейс услуг.
Запрос клиента
У компании клиента отсутствовал корпоративный портал, соответственно, коммуникация с клиентами и сотрудниками, отделами была неудобна. Поэтому мы предложили в первую очередь настроить систему для отдела продаж, где все сотрудники будут обрабатывать заявки и вести учет в одной программе (Б24), а не в нескольких (1С, мессенджеры, рекламные кабинеты).
Исходя из данного запроса, были сформированы следующие задачи:
Исходя из данного запроса, были сформированы следующие задачи:
- внедрение корпоративного портала Битрикс24;
- подключение/настройка телефонии;
- интеграция Битрикс24 с 1С;
Процесс внедрения и результаты
На первом этапе работы мы провели тщательное алгоритмирование бизнес-процессов компании и по результатам было составлено техническое задание, которое содержало все необходимые подробности и нюансы для реализации поставленных задач.Внедрили корпоративный портал Битрикс24, подключили телефонию и провели интеграцию Битрикс24 с 1С.
Подключение телефонии и воронки продаж
Мы подключили и настроили удобную систему телефонии, где все звонки фиксируются в CRM. Далее поднимается карточка клиента в CRM при входящем звонке у ответственного за компанию сотрудника. Дополнительно реализована возможность переадресации и голосового приветствия. Настроены сценарии обработки звонков для рабочего и не рабочего времени.
Следующим этапом было создание воронок продаж в CRM, где отображены все статусы, стадии лидов и сделок (принят/проверяется менеджером, подтвержден/ожидается оплата и тд). После внедрения данной системы менеджеры отдела продаж быстрее ориентируются в текущих планах и задачах, оперативно отвечают на вопросы клиентов, а автоматическая запись телефонных звонков позволяет сохранить в программе всю информацию.
Следующим этапом было создание воронок продаж в CRM, где отображены все статусы, стадии лидов и сделок (принят/проверяется менеджером, подтвержден/ожидается оплата и тд). После внедрения данной системы менеджеры отдела продаж быстрее ориентируются в текущих планах и задачах, оперативно отвечают на вопросы клиентов, а автоматическая запись телефонных звонков позволяет сохранить в программе всю информацию.
Добавление номенклатуры в СRM
Как мы говорили ранее, у клиента есть значительно объёмное количество постоянной номенклатуры в каталоге на сайте более 100 000 наименований. Хранить данную информацию и часто обращаться к ней на сайте занимает определенное время у менеджеров. Исходя из этого, мы предоставили возможность менеджерам проекта добавлять информацию и формировать её разделы по категориям товаров. Ниже приведен пример, как выглядит раздел в СRM.
Интеграция Битрикс24 с 1С
Произведена интеграция Битрикс24 с 1С: заявки с сайта попадают в Битрикс24, где менеджеры обрабатывают ее (добавляют товары, генерируют необходимые документы и общаются с клиентом по заявке). Данная система улучшила эффективность обработки заказов, менеджеры быстро обучились и пользуются всем функционалом.Интеграция с 1С упрощает работу с Битрикс24, исключая необходимость ручного переноса данных. Они обеспечивают удобный обмен данными, автоматизацию процессов поступления платежей и запуск бизнес-процессов.
В дополнении к интеграции мы так же подключили выгрузку клиентской базы интернет-магазина. С помощью данной функции менеджеры легко могут управлять всей базой и увеличивать конверсию интернет-магазина.
Итоги и результаты проекта
На данный момент компания ведет учет рабочего времени сотрудников в Битрикс24, что позволяет отследить эффективность работы сотрудников. Так же активно использует модули "CRM" и "ЗадачиПроекты", отслеживая все рабочие процессы в компании.Клиент доволен нашим внедрением инструментов Битрикс24 и отметил, что оперативность при оформлении заказов и качество их обслуживания значительно улучшилось. Все поступающие заказы обрабатываются благодаря обмену между сайтом, Битрикс24 и 1с. Теперь отдел продаж может осуществлять все необходимое для создания и обеспечения заказа в интерфейсе Битрикс24 и больше не переключаться на 1с.