Создаем и внедряем личные кабинеты для торгово-производственных и оптовых компаний
Преимущества услуги для ваших клиентов
-
Сайт доступен для заказа 24/7. Заказ онлайн по актуальным ценам с любого устройства в удобное для клиента время, а не только в часы работы менеджеров отдела продаж.
-
Персонализированное предложение. В личном кабинете клиент видит цены с учетом скидок или персональных договоренностей, актуальные остатки и сроки доставки.
-
Улучшение юзабилити. Для разных сценариев поведения клиента разная логика заказов. Например для оптовых покупателей поиск по артикулу, загрузка номенклатуры заказа из 1С покупателя, представление каталога деревом или иная логика отображения для оптовых клиентов. Экономия времени за счет автоматической подстановки данных пользователя из профиля при заказе.
-
Отслеживание заказов и документация. В личном кабинете отображается статуса и детали заказа: даты платежей, суммы текущей и просроченной задолженности. Также в кабинете покупателя доступна документация по заказам клиента (счета, Акты сверки, УПД, договоры и пр).
Преимущества услуги для вас
-
Уменьшение издержек. Автоматическая обработка заказов, выставление счетов приведет к снижению затрат на отдел продаж и уменьшит количество ошибок.
-
Рост продаж. Рекомендательная система сопутствующий товаров к заказу, кросспродажи. Персонализация маркетинговых предложений на основе истории заказов и частоты заказов
-
Повышение лояльности клиентов. Внедрение персональных предложений и программ лояльности повысит LTV клиентов.
-
Расширенная аналитика ЦА. Личный кабинет позволяет собирать полную аналитику о заказах и целевой аудитории.
-
Развитие клиентской базы. Автоматизация рутинных задач освободит время менеджеров отдела продаж. Это позволит менеджерам заниматься развитием клиентской базы без увеличения штата отдела продаж.
Интеграции
- ERP, 1C (Бух, УТ, КА, НФ), Мой склад.
- CRM.
- Офисными приложениями.
- IP телефонией.
- Системами сквозной аналитики.
- Системы online-коммуникаций (чаты, почта, мессенджеры).
- Сторонние сервисы и маркетплейсы.
- Прочие интеграции по api.
Стоимость
Каждый проект разработки кабинета оптового покупателя уникален и зависит от бизнес-процессов компании, необходимых интеграций (интегрируем всё, у чего есть API). Напишите нашему менеджеру и мы рассчитаем для вас стоимость и сроки проекта.
Этапы работ
-
Сбор данных. Описание существующего бизнес-процесса покупки. Этапов, взаимосвязей и ролей участников процесса.
-
Аналитика. Поиск возможных точек оптимизации и автоматизации процессов.
-
Агрегация требований. Агрегация требований для разных ролей к личному кабинету (покупатель, менеджер, администратор). Агрегация требований на интеграции с внешними системами + описания логик корректного взаимодействия систем.
-
Мокап и CustDev. Разработка мокапа интерфейса личного кабинета и CustDev для разных ролей.
-
Разработка и внедрение. Разработка с четкой этапностью от mvp до полнофункционального решения. Вся разработка по scrum.
-
Гарантийная и постгарантийная поддержка.