Мероприятия
Вебинары и мастер-классы
Вебинар: «Вебинар «Маркетинг для В2В. Каналы привлечения и механики»
- Воронки привлечения лидов
- Горячие и холодные методики и их эффективность
- Важность контента для лидогенерации
Анна Пенчукова расскажет, какие каналы наиболее эффективны для привлечения лидов.
Вебинар: «Оптимизация процессов продаж в В2В»
- Отличия работы с В2В сегментом
- Что не так с обычными сайтами
- Профит от оптового В2В кабинета
Никита Гусаков расскажет, что стоит изменить в привычных процессах когда масштабируешь бизнес на В2В сегмент.
Вебинар: «Как увеличить продажи в 2 раза благодаря системе и контролю»
- Из каких элементов состоит эффективная система продаж
- Какие шаги надо пройти, чтоб увеличить конверсию в продажу и удерживать результат
- Как система контроля качества влияет на доход компании
Александр Кандеев расскажет, как увеличить конверсии в продажу с помощью внедрения технологии в отдел продаж.
Вебинар: «Управление финансами: как найти рычаги для роста прибыли и работать без кассовых разрывов»
- Обороты растут, денег не вижу. Как не попадать в кассовые разрывы
- Как руководителю держать руку на пульсе бизнеса. Панель приборов
- Кто отвечает за сбор отчетности и предоставление руководителям данных для принятия решений
Анна Пенчукова расскажет, как влиять на прибыль интернет-магазина, поможет поставить цели, отслеживать показатели и управлять эффективностью.
Вебинар: «Как с помощью внедрения CRM Битрикс24 помочь менеджерам выполнять планы продаж»
- Основные факапы внедрения CRM в оптовых компаниях
- Чек-лист проверки правильно настроенной CRM
- Кейсы организации воронки для оптовых продаж
- Как автоматизация поможет не терять старых клиентов
Олег Куприенко, Info Click
Вебинар: «Как получить от разработчиков именно то, что нужно вашему бизнесу»
- Предпроектная аналитика и сбор требований
- Как понять, какой функционал будет полезен в текущий момент и быстро окупить вложения
- Как развивать сайт и улучшать доходность этого канала
Антон Зимин, менеджер проектов WEB-AiM
Вебинар: «Как автоматизировать оптовые продажи в интернет-магазине»
- Зачем нужен личный кабинет для оптовиков
- Какие преимущества работы с ним
- И недостатки работы без него
- Описания модели работ и функционала личного кабинета для
- Кейсы
Никита Гусаков, директор WEB-AiM
Вебинар: «Как сделать интернет-магазин быстро и правильно с первого раза»
Вы узнаете: чем отличаются лицензии платформы «1С-Битрикс», самые популярные шаблонные решения, как определить необходимый функционал будущего сайта, какой контент необходимо подготовить перед началом разработки, о технических деталях, как подключить оплату и службы доставки, как подготовиться к выгрузке из складских систем.
Вебинар: «Как разработать план маркетинга на 2021 год»
На вебинаре вы узнаете: что такое планирование, этапы планирования. алгоритм разработки планов, что должно быть в плане маркетинга.
Мастер-класс: «Аналитика маркетинга (часть 1)»
Учимся составлять воронки продаж, работать с системами веб-аналитики.
Мастер-класс: «Аналитика маркетинга (часть 2)»
Учимся получать данные по конверсиям и планировать бюджет от целей и задач, а не по принципу «сколько не жалко»
Паблик-линч: «Разбираем ваши сайты в прямом эфире»
В этом вебинаре мы наглядно разберем в прямом эфире ваши сайты и дадим ценные рекомендации по их улучшению.
Вебинар: «Базовая аналитика с помощью Яндекс.Метрики»
В этом вебинаре вы узнаете о возможностях Яндекс.Метрики и аналитике сайтов с ее помощью.
Практикум: «Как нанимать толковых маркетологов»
В этом практикуме вы узнаете: как происходит найм, откуда брать данные для воронки, операционный отчет маркетолога, системы веб-аналитики, как планировать бюджет на маркетинг.
Паблик-линч: «Разбираем ваши сайты в прямом эфире»
Разберем наглядно ваши сайты в прямом эфире ваши сайты и дадим ценные рекомендации по их улучшению.