О проекте
Компания Армопласт изготавливает композитную арматуру, объем производства – 3 000 тонн ежегодно.
Оптовые продажи и производство стеклопластиковой арматуры и сетки с 2005 года. Более тысячи клиентов из России, СНГ и стран Восточной Европы.
Запрос клиента
В компании клиента есть разные отделы сотрудников. Поэтому было необходимо настроить корпоративный портал Битрикс24, где вся комуникация по рабочим процессам производилась в одном месте. Сотрудники ставили задачи, планировали свои рабочие дни, оформляли отпуска и больничные в единой системе. Дополнительно заказчику потребовалась настройка функций для контроля этапов доставки продукции для производства и персонала. Все эти потребности закрывал базовый функционал Битрикс24 и настройка бизнес-процессов.Процесс внедрения и результаты
Как мы говорили ранее, объем производства материалов у клиента значительно широкий, и контролировать всё процессы заказов, поставок на склад в разных источниках крайне неудобно. Исходя из этого, мы создали удобную систему для контроля закупок, рассадников и материалов в СRM, где все стадии автоматически настроены. Менеджерам остается лишь контролировать процесс обработки стадий. Далее добавили весь базовый функционал Битрикс24, который позволяет вести удобную коммуникацию между сотрудниками компании, отслеживать и устанавливать задачи, контролируя все данные процессы в одной системе.Раздел закупок и контроль стадий
Заходя в раздел закупок, клиент видит всю цепочку действий от названия и прикрепления ответственного лица за процесс до стадий обработки. (Зав. Складом принял заказ, передано в отдел закупок, купили и ожидаем поставки). Благодаря данной системе можно легко оформлять любые нужные действия за пару кликов, не используя множество сервисов.
Ниже закрепили примеры внешнего вида данных разделов в CRM.
Ниже закрепили примеры внешнего вида данных разделов в CRM.
Карточка изменения стадий
Для удобства пользования мы детально отразили все процессы действий клиента начиная от закупки до стадии приезда товара. Как выглядит и работает данный функционал: клиент заносит заказ на закупку, далее информация отправляется Зав.Складом, после переходит на согласование вышестоящим лицом, далее отправляется в отдел закупок. После снова переходит на стадию согласования вышестоящими лицами, следующим этапом идет статус "купили, ожидаем". При успешном согласовании всех перечисленных процессов фиксируется статус "приехало" и закупка завершается. Все процессы настроены по удобным шаблонам и клиент быстро разобрался в системе.Контроль расходников и материалов
Важной для клиента функцией была возможность контроля расходников и материалов, которая помогает сотрудникам отслеживать весь рабочий процесс и передавать определенные документы по задаче на согласование к вышестоящим лицам. Воронка действий прописана следующим образом: изначально создается бланк, проставляются ответственные за процесс и наблюдатели. Если нужна доработка,то отправляется на ответственное лицо, а далее информация отправляется начальнику производства, после - заведующему складом и при согласовании конечного результата процесс обработки завершается. Таким образом данная воронка системы автоматизирует все
рутинные процессы в компании.
Итоги и результаты
Клиент и все сотрудники компании пользуются всем настроенным функционалом. Так же заказчик отметил, что скорость процесса обработки заказов для закупки материалов и внесение всей необходимой информации по текущим задачам улучшилась в несколько раз. А коммуникация между сотрудниками разных отделов стала комфортна, что позволило значительно улучшить общий рабочий процесс и помогло избежать потери информации.Так же система оформления отпусков, больничных, отгулов была удобна в использовании как для сотрудников компании, так и для руководства.