Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Написать нам
Услуги
  • Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Заказать звонок
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Услуги
  • Сайт
    Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
Написать нам
    Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
    Услуги
    • Сайт
      Сайт
      • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
      • Интернет-магазин на шаблоне
      • Корпоративный сайт на шаблоне
      • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
      • Личный кабинет
    • Поддержка и развитие
      Поддержка и развитие
      • Интеграция Битрикс24
      • Интеграция с 1С
      • Интеграция с МойСклад
      • Технология: композитный сайт
      • Техподдержка
    • CRM
      CRM
      • Интернет-магазин + CRM
      • Коробочная версия Битрикс24.CRM
    Портфолио
    • CRM
    • Интернет-магазин
    • Корпоративные сайты
    • Техподдержка
    О нас
    • О Компании
    • Работа в WEB-AiM
    • Партнеры
    • Новости
    • Мероприятия
    • Сертификаты
    • Как мы работаем
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Блог
    Контакты
    Партнерская программа
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Написать нам
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      Телефоны
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      • Услуги
        • Услуги
        • Сайт
          • Сайт
          • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
          • Интернет-магазин на шаблоне
          • Корпоративный сайт на шаблоне
          • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
          • Личный кабинет
        • Поддержка и развитие
          • Поддержка и развитие
          • Интеграция Битрикс24
          • Интеграция с 1С
          • Интеграция с МойСклад
          • Технология: композитный сайт
          • Техподдержка
        • CRM
          • CRM
          • Интернет-магазин + CRM
          • Коробочная версия Битрикс24.CRM
      • Портфолио
        • Портфолио
        • CRM
        • Интернет-магазин
        • Корпоративные сайты
        • Техподдержка
      • О нас
        • О нас
        • О Компании
        • Работа в WEB-AiM
        • Партнеры
        • Новости
        • Мероприятия
        • Сертификаты
        • Как мы работаем
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Блог
      • Контакты
      • Партнерская программа
      Написать нам
      • 8 800 201-07-68
        • Телефоны
        • 8 800 201-07-68
        • Заказать звонок
      • hello@web-aim.ru

      Аудит Яндекс.Директа и юзабилити сайта

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Аудит
      —Аудит Яндекс.Директа и юзабилити сайта
      Аудит
      22 ноября 2018
      Даже относительно крупные компании не могут быть 100% защищены от некачественных исполнителей. Часто мы видим ситуации, когда сливаются большие бюджеты, а собственники не знают как это контролировать и исправить проблемы. Мы показываем ошибки исполнителей и учим заказчиков инструментам интернет-маркетинга. Пример аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ.

      Аудит Яндекс.Директа заказчика

      Качество аккаунта в Яндекс.Директе должно насторожить даже неспециалиста.

      11.png
       
      Рекламный канал самый неэффективный – большое количество отказов, малое количество просматриваемых страниц на сайте, малое время на сайте. В идеале качество рекламного трафика должно стремиться к поисковому.

      2.png

      1. Стратегия «ручное управление» говорит о необходимости постоянно отслеживать ставки. Условие постоянного управления не выполняется – ставки не отслеживаются и не корректируются. Это ведет к снижению трафика.

      2. Нерегулярность кампании – портит статистику, не позволяет эффективно работать со стратегиями, направленными на достижение конверсий.

      3.png

      3. Нет четкой сегментации семантического ядра кампании – ключевики просто слиты в одно объявление.

      4. Очень много низкочастотных ключевиков, которые не получают определенного охвата в группе объявления и портят CTR. Их нужно разгруппировать и/или некоторые переработать или убрать.

      5. Чем обоснован выбор определенных регионов в котором не показывается реклама? Если исключены регионы для чистого аукциона, то должны быть созданы компании, которые исключены на все определенные регионы.

      6. Минус-слова и регионы не совпадают. Полная каша.

      7. Работа с РСЯ некорректная. Однотипные изображения, слабая релевантность объявлений и изображений, слабая релевантность объявления и посадочной страницы (Нужно как можно больше слов Акция, скидка, оптом и в розницу. Пример: «оптом! Купить ... хозяйственные по низкой цене! Доставка!» - Пункт САРКАЗМ!).

      8. РСЯ при работе с низкочастотными запросами мало полезен – он хорошую эффективность показывает на средне и высокочастотных запросах, низкочастотные закрываются контекстом. В РСЯ очень важны креативы в объявлениях.

      9. Нет четкой направленности креативов РСЯ на аудитории – по интересам, по группам потенциальных покупателей, по регионам и тд.

      10. Пунктуационные и орфографические ошибки в объявлениях недопустимы (если они не делаются намеренно).
      Необходимые работы по Директу:
      • Анализировать отказы по объявлениям
      • Кластеризация семантики кампании – продуманная разбивка на группы, региональные объявления/группы
      • Добавление объявлений
      • Анализ и добавление минус-слов
      • РСЯ настроено по низкочастотным - это некорректно, надо по высокочастотным
      • Для РСЯ нужны различные креативы (картинки)
      • Исправить пунктуационные и орфографические ошибки в объявлениях
      • Если нужны показы по московской области - выделить в отдельную РК
      • Сделать кампанию регулярной. Провалы в кампании - плохо, сбивается статистика, растет цена клика
      • Ручное управление ставками изменить на ставки по конверсиям
      Рекомендуемые показатели для достижения:
      Переход на стратегию «Достижение конверсий»
      Снижение отказов до 20% min
      Глубина просмотра – 4 стр
      Время на сайте – 3,5 мин

      Анализ юзабилити сайта

      При анализе сайта выявили проблемы:
      • Нет проработанных путей по сайту для различных групп пользователей.
      • Нет разделения на группы покупателей (розница/мелкий опт/крупный опт) с предоставлением именно той информации, которая важна этим группам (цены, условия работы, закрытие «болей» и тд)
      • Нет навигационного контента – разные аудитории ищут разную информацию и получают ее в разном виде. Соответственно и навигационные элементы в интерфейсах и в контенте нужно продумывать для них разные.
      • Не прописаны конверсионные цели, позволяющие построить воронку продаж.
      • Не передаются коммерческие данные в системы аналитики.
      • Интерфейсы не подразумевают постоянной работы с фабрикой – нет кабинета, нет возможности делать повторные заказы, нет информирования клиентов о состоянии заказа, нет информирования о новостях/акциях с разбивкой на аудитории.
      • Нет автоматизации обработки заказов: расчета доставки, оплат, передачи данных в CRM – все этапы «завязаны» на менеджеров.
      • Некорректная работа с контентом – в акциях новости, а в разделе новостей только старая информация. Есть проблемы с «читабельностью» информации (пример –страница «О компании»). Контент не продуман с точки зрения полезности – например, нет возможности скачать реквизиты....
      • У ModX нет необходимого функционала для обмена данными с системами учета товаров (существующий модуль не выгружает остатки, свойства, не поддерживает несколько цен и тд)
      • На сайте, в данный момент представлен только штучный товар, хотя по-факту можно покупать только упаковками. Необходимо создавать функционал базовых единиц продажи. Это даст возможность автоматизировать работу с покупателями и снизить количество ошибок при оформлении заказов, также позволит создать дополнительные возможности для стимулирования действий по увеличению среднего чека и для более гибких маркетинговых программ завязанных на количестве и цене.
      • Нет понятной системы расчета доставки – клиент должен самостоятельно рассчитать вес, нет расчета доставок собственной системой логистики. Расчет доставки оторван от интерфейса оформления заказа.
      • Много отвлекающих элементов – выскакивающие предложения подписаться на рассылку на этапе оформления, оповещения об изменении в расчетах и пр.
      • Нет внятного информирования о статусах заказов после оформления.
      • Данные клиента не сохраняются при заполнении форм/оформлении заказа.

      Хотите найти ошибки ваших рекламных кампаний или недоработки сайта? Расскажите нам свои задачи, подумаем, чем можем быть полезны. Это бесплатно.
      Назад к списку
      • Кейс 15
      • Аудит 9
      • Битрикс24 28
      • Маркетинг 37
      • Ценные советы 20
      8 800 201-07-68
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Заказать звонок
      hello@web-aim.ru
      © 2023 WEB-AiM
      Политика конфиденциальности This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy Terms of Service
      Подписаться на рассылку