Если нет бизнес-страницы
Чтобы запустить рекламу в Facebook и Instagram, нужна бизнес-страница. Если ее нет, создаем.
Заходим в Facebook и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку “Создать”, выбираем “Создать страницу”.
Перед вами откроется окно с категориями страницы, выберите подходящую.
Дальше Facebook попросит вас заполнить информацию о компании. Напишите то, что он запросит.
После того, как страница создана, привяжите аккаунт Instagram к аккаунту Facebook. Это нужно для того, чтобы крутить рекламу в Instagram от имени страницы компании. Для этого перейдите в настройки страницы.
Перед вами откроется меню с настройками, перейдите во вкладку “Instagram”.
Чтобы привязать аккаунт, введите логин и пароль Instagram аккаунта.
Поздравляем!
Вы создали бизнес-страницу и привязали к ней аккаунт в Instagram.
Настраиваем рекламный кабинет в Facebook
В правом верхнем углу нажимаем на треугольник и выбираем “Реклама на Facebook”.
Перед вами откроется страничка с информацией о рекламе, прочитайте ее. После нажимайте “Создать рекламу”.
Перед вами откроется Ads Manager − рекламный кабинет Facebook.
Facebook предложит ознакомиться с политикой и принять ее. Прочтите и примите.
Переходим к настройке аккаунта. В левом верхнем углу находим значок в виде трех линий и нажимаем на него. Переходим в настройки.
Перед вами откроется окно настроек.
Задайте часовой пояс “(GMT +03:00) Время в Москве” и валюту “Российский рубль (RUB)”. Если у вас другой часовой пояс или валюта, измените их. Не пугайтесь, Fb деактивирует старый аккаунт и создаст новый с верными поясом и валютой. Остальные поля заполняйте при необходимости.
Теперь настраиваем способ оплаты. Находим слева “Настойки платежей” и нажимаем.
Нажимаем “Добавить способ оплаты”.
Fb запросит ИНН налогоплательщика, этот пункт можно пропустить.
Заполняем данные карты, с которой будет оплачиваться реклама.
Готово!
Вы настроили рекламный кабинет в Facebook.
Когда агентство запрашивает доступ
Если вы не собираетесь крутить рекламу сами, а хотите, чтобы этим занималось агентство, нужно дать доступы.
Сначала проверьте:
-
У вас есть бизнес-страница?
-
Привязан аккаунт Instagram к странице в Facebook?
-
Настроен Ads Manager?
Если вы ответили “Да” на все вопросы, то владелец Business Manager запросит доступ к вашим бизнес-странице и рекламному аккаунту. Вам нужно будет просто разрешить доступ.
Важно: Владелец Business Manager должен быть у вас в друзьях в Facebook, иначе доступы запросить не получится.
После того, как вы разрешили доступ, агентство может запускать рекламу в Facebook и Instagram от имени вашего бренда.
Как самому выдать доступ агентству
Ответьте на вопросы:
-
У вас есть бизнес-страница?
-
Привязан аккаунт Instagram к странице в Facebook?
-
Настроен Ads Manager?
Выдаем доступы к рекламному кабинету
Заходим на страницу в Fb, переходим в Ads Manager.
Переходим в “Настройки”.
Находим “Роли для рекламного аккаунта” и нажимаем “Добавить людей”.
Вводим имя пользователя и выбираем для него роль. Обратите внимание, этот человек должен быть вашим другом в Facebook.
Что значат роли:
- Администратор создает, редактирует и просматривает рекламу, работает с отчетами, редактирует способы оплаты;
- Рекламодатель смотрит, редактирует и размещает объявления, использует способ оплаты, который задал владелец рекламного аккаунта, меняет его не может;
- Аналитик рекламного аккаунта просматривает рекламу и работает с отчетами.
Выдаем доступы к странице
Заходим на бизнес-страницу, переходим в “Настройки”.
Находим “Роли страницы”.
Вводим имя или эл. адрес человека, которому хотим выдать доступы, выбираем роль и нажимаем “Добавить”.
Что значат роли:
- Менеджер по подбору персонала публикует вакансии и просматривает заявки о приеме на работу и создает рекламу;
- Аналитик следит за статистикой, мониторит тех, кто оставляет публикации на странице;
- Рекламодатель создает рекламу и управляет ей. Если к странице привязан аккаунт в Instagram, управляет рекламой и там. Доступна аналитика страницы;
- Модератор следит за страницей. Может отвечать пользователям, удалять комментарии и просматривать статистику;
- Редактор делает публикации, общается с посетителями страницы, редактирует существующие посты, видит страницы;
- Администратор обладает правами перечисленных ролей. Также может назначать других пользователей на административные роли или снимать с них.
Готово!
После того, как вы выдали доступ к рекламному аккаунту и бизнес-странице, агентство может запускать рекламу.