Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе можно разными способами – все зависит от целей, задач и бюджетов. Частенько директологи настраивают рекламу на Поиске и в Рекламной сети Яндекса – этим и ограничиваются. А что делать, когда продукт дорогой и сложный? Точнее подбирать аудиторию. В этом поможет сервис Яндекса – Яндекс. Аудитории.
Если вы не первый год на рынке и у вас есть база клиентов или потенциальных клиентов – это отличный способ охватить максимальное количество аудитории. Создайте аудиторию, максимально похожую на вашего клиента.
Итак, приступим:
1. Выгружаем из CRM базу e-mail. Если CRM нет, сделайте это с помощью вашего Excel – расширение CSV.Важно: контактов должно быть не меньше 1000.
2. Заходим в Яндекс. Аудитории.
3. Создаем Сегмент.Аудиторий.
4. Добавляем данные CRM. В нашем случае это база e-mail. Чем больше информации загрузим в документ, тем более похожую аудиторию найдем.
5. Добавляем понятное название и нажимаем “Создать сегмент”.
Сегмент отправляется на модерацию, и, если все хорошо, будет одобрен в течении 2-3 часов.
Что может пойти не так – контактов меньше 1000, данные введены некорректно. Исправьте и добавьте снова.
6. После одобрения создаем сегмент “Похожие пользователи”.
Можно поиграть с бегунком и выбрать, что интереснее – “ выше точность” или “больший охват”. Нажимаем “Создать сегмент”.
7. В итоге получаем 2 сегмента аудиторий, на которые настраиваем рекламное предложение в Я. Директе.
Важно: предварительно добавьте созданные сегменты аудиторий в список условий ретаргетинга (в рекламном кабинете Яндекс.Директ).
8. Создаем рекламное объявление и ждем результат. Конечно же, не забываем анализировать и оптимизировать.
Хотите продвигать бизнес в Яндекс.Директ? Приходите на консультацию, она бесплатная и ни к чему не обязывает.