Цели проекта
Перед началом работ были определены основные стейкхолдеры – то есть те, кто будет пользоваться сайтом. Делается это для того, чтобы определить необходимый функционал для каждой из групп и реализовать его на сайте.
Основных групп получилось довольно много:
- Создать сайт с учетом фирменного стиля (на основании брендбука) компании
- Адаптировать и перенести контент со старого, устаревшего сайта.
- Разработать четкую структуру представления информации о трех линиях производственных направлений (металлообработка, производство климатического оборудования, производство радиаторов отопления).
- Подробно рассказать о компании, её истории и услугах, которые она предоставляет.
- Разработать удобную и понятную навигацию для всех групп пользователей (соискатели, партнеры, потребители и др), чтобы каждый мог получить всю необходимую информацию в кратчайшие сроки.
- Разработать сайт для всех типов устройств (полная адаптивность).
- Для отдела кадров компании был разработан функционал анкетирования соискателей и автоматизировать процесс сбора информации о соискателях и выгрузки этих данных в учетную программу отдела (интеграция с 1С Зарплата и управление персоналом).
- Разместить контактную информацию, в том числе номера телефонов, электронную почту и другие способы, воспользовавшись которыми, с компанией может связаться любой желающий (с разделением по отделам компании).
Что сделано
После проведения агрегации требований, мы подобрали и предоставили клиенту на выбор несколько оптимальных решений, которые подходили конкретно под его случай. В результате было принято решение доработать шаблонАспро:Priority. Из его преимуществ ключевыми стали:
- Лаконичный дизайн и продуманные детали, которые подчеркнут статус компании.
- Возможности для SEO-продвижения и отслеживания эффективности своей работы благодаря простой интеграции с системой аналитики Яндекс.Метрика.
- Простая интеграция с CRM-системами Битрикс24.
Главная страница
На главной странице нужно было презентовать компанию, привлечь аудиторию и представить возможные услуг и товаров. В тоже время сделать ее не перегруженной и удобочитаемой.
Для решения этих задач было решено сделать её следующим образом. В верхней части страницы разместить большие сменяющиеся баннеры с фотографиями с производства компании. Чтобы пользователь сайта, сразу наглядно видел, чем занимается компания.
Сразу под баннерами мы разместили главную информацию о компании в виде тизеров с соответствующими пиктограммами. С последующим представлением производственных направлений компании в виде маленьких баннеров с кратким описанием услуг.
В результате страница получилась информативная, лаконичная, с привлекательным разнообразным контентом.
О компании
В разделе о компании разместили большой баннер с фотографией завода. Блоки с ссылками на промышленные отрасли производства компании. А также информацию о компании с её миссией, целями и краткой историей,
Управление
В данном разделе разместили информацию об общей структуре руководства компании. Отразили их задачи и представителей.
Услуги
Описали виды предоставляемых нами услуг и гарантии компании. Для удобочитаемости и понятной навигации разделили их по подтипам.- Бухгалтерские услуги
- Юридические услуги
- Услуги по работе с персоналом
Новости
Новости разместили в удобном для пользователя в формате плитки с тизером. Пользователь может быстро увидеть все новости и перейти прочитать подробнее про новость, которая его заинтересовала. Для удобства новости разделены по годам, от самых актуальных к более устаревшим.
Карьера
Раздел карьера оказался одним из самых насыщенных по функционалу. Здесь отражены основные аспекты компании по работе с персоналом. От принципов кадровой политики до портрета идеального сотрудника для компании.
Но главная фишка в другом. При создании нужно было разработать способ автоматизации найма сотрудников. Была сделана нестандартная интеграция с 1С Зарплата и управление персоналом.
На стороне 1С формируются вакансии, создается их описание и присваивается уникальный идентификатор.
В автоматическом режиме делается выгрузка новых вакансий в формате xml.
Этот xml экспортируется на сайт. На основании данных из этого файла создаются элементы в инфоблоке вакансий сайта.
К каждому элементу привязывается уникальный идентификатор, по которому в дальнейшем, происходит сопоставление вакансии и заполненной соискателем анкеты.
На сайте сделан специальный функционал пошагового анкетирования – соискатель может заполнить анкету по интересующей его вакансии. Дополнительный функционал, который также был реализован – отслеживание и передача данных о каждом этапе заполнения анкет в систему аналитики ЯндексМетрика для построения и дальнейшего анализа воронки заполнения документов (время/стадийность/заполняемость и тд).
После заполнения каждой анкеты, сотруднику отдела кадров отправляется уведомление на почту, содержащее pdf-документ с заполненной анкетой соискателя.
Заполненные данные также передаются в 1С в формате xml.
Контакты
Последний, но не менее важный раздел. Здесь размещены телефоны, электронные адреса компании, социальные сети, форма обратной связи, реквизиты компании и интерактивная карта, которая дает возможность без затруднений найти компанию.