О проекте
Orient Logistics — это весь комплекс логистических услуг для бизнеса.
Одна из ключевых экспертиз компании — перевозка крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, контейнерные и мультимодальные перевозки.
Ключевые регионы оказания услуг: Европа, страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения, Грузия), Ближний Восток (Иран, Турция, ОАЭ), Америка (США, Канада, Южная Америка).
Что было у клиента?
Старый сайт компании был собран на CMS Tilda. Это был одностраничный сайт, который больше напоминал посадочную рекламную страницу с контактами (лендинг).
Часто приходилось подстраивать визуал, который использовался на сайте для корректного отображения на экранах компьютеров и мобильных устройств.
Многие работы приходилось производить вручную самостоятельно или прибегать к помощи специалистов:
- создание новых страниц;
- приходится создавать блоки для разных форматов устройств и вручную настраивать отображение;
- адрес для каждой страницы нужно было прописывать в ручную;
- SEO настройки также не автоматизированы, что приводило к дополнительным временным затратам;
- отсутствовала мультиязычность, что было крайне важно с учетом регионов оказания услуг.
Такое решение может быть неплохим вариантом для начала деятельности маленькой компании с минимальным бюджетом. Но чем больше масштаб бизнеса, тем производительнее и функциональнее должно быть решение.
С какой задачей обратился клиент?
Учитывая масштаб операционной деятельности, заказчику требовался инструмент, который будет отвечать требованиям:
- поддержка мультиязычности, т.к. представительства компании находятся в странах Европы и Азии;
- интуитивно понятная структура сайта. Для того чтобы не отнимать время клиентов, структура сайта должна быть построена таким образом, чтобы пользователям легко было найти нужную информацию и связаться с менеджером;
- сайт должен быть легко управляем. Работа с сайтом не должна вызывать трудностей у сотрудников и больших затрат времени на обучение;
- автоматизированные инструменты продвижения сайта;
- адаптивность к размерам экранов различных типов устройств.
Что сделано?
Компания 20 лет на рынке логистических услуг и имеет широкую географию присутствия клиентов. Помимо выше описанных задач, нужно было учесть планы по популяризации бренда компании и расширению филиальной сети.
Корпоративный сайт — инструмент не только для презентации достижений компании и описания деятельности. Прежде всего это средство взаимодействия с клиентами и расширения каналов продвижения товаров и услуг.
На первом этапе был проведен процесс сбора требований к проекту, в результате определены:
- требования к адаптивности сайта;
- задачи и этапы разработки с учетом планов развития компании на международной арене и специфики предлагаемых услуг;
- структура сайта;
- подобран оптимальный программный комплекс.
Для реализации задач были выбраны следующие программные решения:
За счет готовой версии Аспро на английском языке, онлайн-проект получил функцию мультиязычности, что облегчает восприятие контента англоязычной аудиторией. Теперь пользователям не придется прибегать к помощи сторонних приложений-переводчиков.
Сайт должен быть интуитивно понятен и информативен для целевой аудитории. Поэтому, перед тем как наполнить сайт контентом, проводится анализ конкурентов, а также целевых персон (типов клиентов).
На основе результатов проведенного исследования построена структура сайта, которая включает в себя:
- перечень необходимых разделов и их структура;
- информационный контент для размещения на страницах сайта;
- требования к графическим материалам, с учетом адаптации к экранам различных типов устройств;
- определены места размещения форм обратной связи, чтобы клиентом компании было удобно связаться с менеджером компании.
Теперь пользователи смогут найти интересующую информацию не более чем в три клика, а переходы между страницами стали интуитивно понятны.
Офисы компании находятся в Чехии, России, Казахстане и Узбекистане, поэтому на сайте были сделаны настройки региональности. Теперь пользователь придя на сайт сможет увидеть актуальную информацию.
Что еще было сделано на сайте:
Настроили системы обратной связи — теперь менеджеры не пропустят ни одного звонка или обращения, а клиенты компании получат несколько новых удобных каналов коммуникации;
Полноценно настроена передача коммерческих данных в системы метрик. Теперь в Яндекс Метрике и Analytics Google можно увидеть, пользователи из каких стран чаще посещают сайт. Аналитика заказов позволит точнее планировать объем спроса на услуги.
Выполнили необходимые SEO-настройки для корректной индексации поисковыми системами.
Что в итоге?
- За счет адаптива сайт стал доступен для пользователей любых с любых устройств (десктоп, планшет, мобильный телефон). Кроме того, если понадобится внести корректировки в структуру сайта (добавить страницы, разделы и т.д.), не придется делать дополнительные настройки для адаптации страниц.
- Сайт разработан на двух языках — русском и английском. В зависимости от версии отображается различный контент той же страницы. Что позволяет облегчить коммуникацию с целевой аудиторией в странах присутствия.
- На главной странице показан масштаб компании.
- «Одностраничник» превратился в интуитивно понятный корпоративный сайт с продуманной навигацией, исходя из специфики отрасли.
- Формы обратной связи расположены во всех необходимых местах, что позволяет легко связаться с менеджерами компании и получить консультацию по интересующему вопросу или отправить заказ. Менеджерам стало легче обрабатывать заявки, за счет настройки отправки уведомлений в корпоративную CRM.
В результате получили корпоративный сайт, который является не только визитной карточкой компании, подчеркивающей преимущества сотрудничества с Orient Logistics, но и отличным инструментом для решения задач бизнеса.