О проекте
«Лемакс» – специализированное предприятие в сфере отопительного оборудования. Компания специализирована на производстве газовых, электрических, твердотопливных котлов, газовых проточных водонагревателей, а также стальные панельные радиаторы, которые соответствуют европейским и российским стандартам в области качества.Предприятие «Лемакс» входит в ТОП-10* на российском рынке котлов отопления по итогам 2022 года в количественном
и денежном выражении (*по данным исследования «Литвинчук Маркетинг» за 2022 год).
Компания активно развивается с 1992 года, имея в своем активе два мощнейших производственных центра:
- завод по производству бытового газового оборудования;
- завод по производству стальных панельных радиаторов.
За такой небольшой период компании удалось создать команду из 700 сотрудников, организовать производство котлов и стальных панельных радиаторов на площади 33 000 м2, инвестировать в предприятие более 4 млрд рублей (за 2021-2022 год).
Запрос клиента
После успешной реализации полноценного интернет-магазина услуг и товаров компании у клиента появилась необходимость в построении удобной системы для обработки заказов с сайта, и приема поступающих обращений от клиентов. Мы предложили внедрить автоматизированную CRM, где все поступающие заявки будут обрабатываться в Битркис24. Таким образом, менеджеры будут хранить всю информацию по заказам, обращениям в одной системе и быстро распределять её, успешно закрывая заявки.Этапы разработки CRM и результаты
В процессе сотрудничества мы выяснили, что вся работа с клиентами велась в блокнотах, в файлах xls и других местах. В конечном итоге такой формат хранения информации привел к неудобствам при работе с заявками, так как их количество после создания интернет-магазина значительно увеличилось.После обсуждения плана с директором компании, а также проведении предпроектного исследования бизнес-процессов,
по которым делаются типовые работы, мы приступили к настройке CRM Битрикс24.
Структура компании и распределение лидов
В первую очередь мы настроили структуру компании и стадии обработки Лида в CRM системе.Далее установили правила создания и распределения заявок из почты и форм с сайта. Теперь менеджеры проекта видят всю историю процесса работы с клиентом, информацию и комментарии от сотрудников других отделов.
Настроены стадии для Лидов и заявки
В процессе работы с большим количеством заявок важно наладить стадии обработки Лидов,благодаря данной функции сотрудники быстро ориентируются в их распределении.
Шаблоны документов для оформления отпусков, больничных и отгулов
Настроили систему оформления и подачу заявлений на больничный, командировку или отгул в CRM системе.На данный момент процесс подачи заявления от сотрудника к руководителю компании занимает минимум времени.
Триггеры и роботы в воронках
Настроены триггеры и роботы в воронках, так же работа открытых линий и каналы, передача данных форм обратной связи
на сайте https://lemax-kotel.ru/
на сайте https://lemax-kotel.ru/
Настройка параметров действий для рассылок
С помощью данного инструмента можно настроить автоматическую рассылку писем клиентам.Итоги и результаты проекта
В данном проекте мы постарались максимально упростить работу менеджеров с большим количеством заявок, отследить пути и каналы поступающего лида, автоматизировали процесс работы сайта и CRM. Так же добавили воронки роботов, что позволило покупателям, лидам быстро переходить к нужному действию.Менеджеры клиента успешно прошли обучение по знакомству с системой, проект запущен, клиент активно использует весь функционал системы.