О проекте
Интернет-магазин был основан в 2007 году и стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу автомобильного оборудования в Республике Беларусь. В данный момент, на территории РБ Автосила занимает лидирующие позиции и является официальным представителем многих мировых брендов индустрии автокомпонентов.Запрос клиента
Ранее у клиента уже был сайт, который работал на Cms 1С-Битрикс и старом шаблоне "Битроник". Но используемый шаблон устарел и был неудобен со стороны технического оснащения, к тому же отставал по внешнему виду современных интернет-решений. В дополнении к этому отсутствовала возможность в обновлении системы, что в конечном итоге привело к проблеме с безопасностью.
Еще одним главным запросом, поступившим от клиента, было объединение работы сайта и CRM. С расширением клиентской базы увеличились объёмы заказов, поэтому у клиента появилась острая необходимость в объединении всей информации в одном месте, чтобы повысить удобство использования и скорость работы, а так же выстроить новые эффективные методы для автоматизации работы с продажами в компании и маркетингом.
Еще одним главным запросом, поступившим от клиента, было объединение работы сайта и CRM. С расширением клиентской базы увеличились объёмы заказов, поэтому у клиента появилась острая необходимость в объединении всей информации в одном месте, чтобы повысить удобство использования и скорость работы, а так же выстроить новые эффективные методы для автоматизации работы с продажами в компании и маркетингом.
Процесс внедрения и результаты
На первых этапах мы собрали все требования к системе от всех заинтересованных лиц, выявили проблемы старой системы и поставили цели, которые должна решать новая. Такой анализ помогает нам и клиенту построить четкий алгоритм действий. Ведь пользование сервисом должно быть максимально понятным и не отнимать время на процесс адаптации сотрудников в работе с новой системой.Настройка телефонии
Следующим важным этапом была настройка телефонии. Мы настроили систему, где все звонки фиксируются в CRM Битрикс24. Так же настроены сценарии обработки звонков для рабочего и не рабочего времени, их переадресация и активация карточки лида. Данная система помогает менеджерам отслеживать путь клиента и всю необходимую информацию по заявке.Воронка продаж
Созданы воронки продаж, где отображены все статусы/стадии лидов и сделок. Информация хранится в одном месте С Помощью данной системы сотрудники компании быстро обрабатывают новые заявки и отслеживают каждый этап работы. Информация хранится в одном месте, и повышает эффективность обработки заказов.Интеграция Битрикс24 с 1С
До момента внедрения и установки новой системы работа с товарной номенклатурой и учет заказов на отгрузку осуществляется в 1С: Управление торговлей для Беларуси, а обработка заказов - в публичной части сайта, что доставляло неудобство не только менеджерам проекта, но и другим сотрудникам проекта. Теперь все заказы и обращения с сайта поступают менеджерам в CRM, а далее передаются в 1С для обработки складскими службами и бухгалтерией.При смене версий сайта мы сохранили все учетные записи пользователей и оформленные заказы интернет-магазина, что позволило не потерять лояльность постоянных клиентов компании и сэкономить время менеджеров, которое бы потребовалось на восстановление базы в случае утери данных.