О проекте
Ростов-свечи - производитель церковных товаров высшего качества. Работают в продажах как с физическими лицами, так и с оптовыми покупателями. За год осуществляют более 4. 000 заказов.
Компания работает в России и странах Снг. Является не только продавцом, но и производителем 90 изделий, которые продаются на сайте и изготавливаются на собственном производстве.
Запрос клиентаКомпания работает в России и странах Снг. Является не только продавцом, но и производителем 90 изделий, которые продаются на сайте и изготавливаются на собственном производстве.
После успешной реализации полноценного интернет-магазина для заказчика, потребовалась настройка 1С и CRM, где есть возможности и инструменты для продаж, оформления товаров и хранение всей информации по ним. На данном проекте используется облачное решение 1С Предприятие 8.3 УНФ 1.6 от компании Scloud (а WEB-AiM, кстати, является партнером SCloud с 2016 года). В данном облачном сервисе фиксируется информация по каталогу, а конкретно все цены, характеристики товара. И вся информация о заказе, контактах покупателя, которые далее передаются в систему CRM.
Процесс внедрения и результаты
В первую очередь мы настроили структуру компании, которая позволяет верно распределить обязанности и задачи между отделами руководства, бухгалтеров, отделом продаж и маркетинга. После настройки система сама даёт рекомендации, на каком этапе и в какой отдел передать заказ для дальнейшей обработки. Далее настроили этапы стадий сделок и карточки, для комфортной работы при поступлении заявок на менеджеров проекта.Дополнительно были сделаны интеграции с эквайринговыми системами, настроена физическая касса, для соответствия 54-ФЗ.
Были интегрированы модули автоматического расчета доставки:
- СДЭК
- ПЭК
- DPD
- Почта РФ
Хотим отдельно отметить, что расчет доставки от компании Байкал-сервис. Для ее интеграции был создан модуль, работающий на основе API, поскольку готового в макетплейс 1С-Битрикс не было. Настроена полная двусторонняя интеграция с 1С УНФ (товары, заказы) и CRM Битрикс24 (товары, сделки, контрагенты).
Далее мы расскажем более подробно и покажем вам ряд функций, которые улучшили эффективность работы
компании.
Далее мы расскажем более подробно и покажем вам ряд функций, которые улучшили эффективность работы
Создание стадий сделки и настройка СRM
Вторым важным этапом было создание ряда стадий для обработки заказа, где отображена информация по новым сделкам, статусы подготовки документов, счета на предоплату и оплата. Так же при входе на данную страницу видна общая информация по клиенту, откуда поступил заказ и какой сотрудник закреплен за сделкой. Подробную информацию можно развернуть в самой карточке сделки. В конечном итоге такая система позволяет менеджерам быстро ориентироваться в заказах и верно формировать их.
Ниже мы закрепили пример внешнего вида данного раздела в CRM.
Ниже мы закрепили пример внешнего вида данного раздела в CRM.
Карточка сделки, её вид и функции
Раскрывая карточку сделки, менеджер видит всю информацию по сделке: (физическое лицо или оптовый покупатель), контакт покупателя, сумму заказа и статусы процесса обработки (принят и ожидается оплата, далее консультация по телефону, после переходит в статус "Оплачен", далее формируется к отправке и виден конечный статус "Отправлено"). При настройке данной функции клиент отметил, что процесс обработки заказа стал удобен и значительно улучшил скорость работы. Ниже мы закрепили пример внешнего вида данного раздела в CRM.
Интеграция Битрикс24 с 1С
Произведена интеграция Битрикс24 с 1С: заявки с сайта попадают в Битрикс24, где менеджеры обрабатывают ее (добавляют товары, генерируют необходимые документы и общаются с клиентом по заявке). Данная система улучшила эффективность обработки заказов, менеджеры быстро обучились и пользуются всем функционалом.
Интеграция с 1С упрощает работу с Битрикс24, исключая необходимость ручного переноса данных. Они обеспечивают удобный обмен данными, автоматизацию процессов поступления платежей и запуск бизнес-процессов.
В дополнении к интеграции мы подключили выгрузку клиентской базы интернет-магазина. С помощью данной функции менеджеры легко могут управлять всей базой и увеличивать конверсию интернет-магазина. Ниже приведены примеры наглядного вида данных функций в CRM.
Интеграция с 1С упрощает работу с Битрикс24, исключая необходимость ручного переноса данных. Они обеспечивают удобный обмен данными, автоматизацию процессов поступления платежей и запуск бизнес-процессов.
В дополнении к интеграции мы подключили выгрузку клиентской базы интернет-магазина. С помощью данной функции менеджеры легко могут управлять всей базой и увеличивать конверсию интернет-магазина. Ниже приведены примеры наглядного вида данных функций в CRM.