О клиенте
Компания Bakinity с 2001 года занимается продажей компьютеров и IT оборудования, оказывает услуги по установке и настройке программ, оборудования, систем видеонаблюдения и телефонии.
О проблеме
Сайт клиента был реализован на устаревшем шаблоне, в котором не было части функционала, необходимого для покупателей:
- онлайн оплата товаров или услуг;
- возможность отображать подборки товаров с характеристиками на главной странице (новинки, акции, хиты продаж);
- возможность отображать товар дня с характеристиками на главной странице;
- карта с зонированием по стоимости доставки;
- баннер на главной странице с товаром, который можно положить в корзину, не переходя в карточку товара.
Лицензия 1С-Битрикс была не активна, сайт не обновлялся более трех лет, что влияло на безопасность самого сайта и данных пользователей. На сервере была старая версия РНР, которую требовалось обновить для корректного перехода на современный интернет магазин от Аспро. Кроме того, необходимо было сохранить функционал двух версий сайта, на русском и азербайджанском языках.
При переключении языка:
- Корзина и страница оформления заказа с товарами, которые клиент выбрал должны сохраняться.
- Должны отображаться актуальные способы доставки.
При переносе сайта на новый шаблон необходимо сохранить структуру сайта и каталога, зарегистрированных пользователей, историю их заказов.
Что мы предложили
Проанализировав бизнес-процессы и требования к новому сайту, мы предложили запустить сайт на шаблоне Аспро: Максимум и продлить лицензию 1С Битрикс: Управление сайтом – Бизнес для получения регулярных обновлений системы.
Этапы работ:
-
Сбор требований к сайту. Клиент хотел сохранить структура старого сайта, но добавить новые функции и переработать некоторые элементы. На этом этапе мы описали весь новый функционал который необходимо реализовать на сайте и проработали новую структуру, в которой отразили переработанные элементы.
- Развернули сайт.
- На тестовом сервере был установлен новый сайт на новом шаблоне.
-
Разработка
- Перенесли весь контент который не требовал адаптации;
- Структурировали и дополнили контент, который нельзя было перенести в неизменном виде;
- Совместно с клиентом выбрали подходящий тип карточки товара;
-
На главной странице добавили блок с подборками товаров (новинки, акции, хиты продаж) и блок с товаром дня.
- На главной странице добавили баннер с товаром, который можно положить в корзину, не переходя в карточку товара;
- Для того, чтобы пользователи не потеряли свои авторизационные данные и историю заказов, мы перенесли полностью все данные связанные с пользователями из базы данных старого сайта и старый каталог, ведь у нового каталога сменились ID товаров и пользователи не смогли бы совершать повторные заказы.
- После создания нового сайта на русском языке, мы начали работать над азербайджанской версией, были переведены элементы шаблона: кнопки, хлебные крошки, заголовки, тексты, табы, описания, на выходе мы получили полностью новый шаблон Аспро.Максимум на азербайджанском языке.
4. Тестирование. На этом этапе проверили корректность работы всех страниц сайта, кликабельных элементов и форм.
- Протестировали возможно оформления заказа, оплаты, выбора доставки.
- Протестировали и мобильную версию сайта, т.к. у заказчика 63% пользователей пользовались именно мобильной версией сайта.
5. Запуск сайта.
Клиенту был предоставлен сайт для размещения на сервере заказчика. Мы помогли в общении с технической поддержки хостера и сайт был успешно запущен.
Результат
В результате клиент получил современный, стабильно работающий сайт который получает регулярные обновления.
На нем сохранились все учетные записи покупателей с историями заказов, но добавились полезные функции. Такие как онлайн оплата или карта с зонами доставки и стоимостью. Обе версии сайта (на русском и азербайджанском языках) работают стабильно, пользователи сайта не видят того, что это по сути два разных сайта. В рамках шаблона Аспро: Максимум нам удалось реализовать все требования заказчика к новому сайту и на нынешнем этапе проект закончен и не требует доработок.