Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Написать нам
Услуги
  • Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Заказать звонок
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Услуги
  • Сайт
    Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
Написать нам
    Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
    Услуги
    • Сайт
      Сайт
      • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
      • Интернет-магазин на шаблоне
      • Корпоративный сайт на шаблоне
      • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
      • Личный кабинет
    • Поддержка и развитие
      Поддержка и развитие
      • Интеграция Битрикс24
      • Интеграция с 1С
      • Интеграция с МойСклад
      • Технология: композитный сайт
      • Техподдержка
    • CRM
      CRM
      • Интернет-магазин + CRM
      • Коробочная версия Битрикс24.CRM
    Портфолио
    • CRM
    • Интернет-магазин
    • Корпоративные сайты
    • Техподдержка
    О нас
    • О Компании
    • Работа в WEB-AiM
    • Партнеры
    • Новости
    • Мероприятия
    • Сертификаты
    • Как мы работаем
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Блог
    Контакты
    Партнерская программа
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Написать нам
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      Телефоны
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      • Услуги
        • Услуги
        • Сайт
          • Сайт
          • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
          • Интернет-магазин на шаблоне
          • Корпоративный сайт на шаблоне
          • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
          • Личный кабинет
        • Поддержка и развитие
          • Поддержка и развитие
          • Интеграция Битрикс24
          • Интеграция с 1С
          • Интеграция с МойСклад
          • Технология: композитный сайт
          • Техподдержка
        • CRM
          • CRM
          • Интернет-магазин + CRM
          • Коробочная версия Битрикс24.CRM
      • Портфолио
        • Портфолио
        • CRM
        • Интернет-магазин
        • Корпоративные сайты
        • Техподдержка
      • О нас
        • О нас
        • О Компании
        • Работа в WEB-AiM
        • Партнеры
        • Новости
        • Мероприятия
        • Сертификаты
        • Как мы работаем
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Блог
      • Контакты
      • Партнерская программа
      Написать нам
      • 8 800 201-07-68
        • Телефоны
        • 8 800 201-07-68
        • Заказать звонок
      • hello@web-aim.ru
      Интернет-магазин

      IronHorse — прямой поставщик аксессуаров для легковых автомобилей

      IronHorse — прямой поставщик аксессуаров для легковых автомобилей
      26.08.2022
      Выгрузка каталога товаров из файла XML. Настройка вывода свойств товаров в умный фильтр. Настройка форм обратной связи. Подключение метрик. Базовая SEO оптимизация сайта
      Сайт
      iron-horse.shop
      Сфера
      Автоакссесуары
      Хочу такой же

      О клиенте

      «IronHorse» — прямой поставщик аксессуаров для легковых автомобилей на Российский рынок. Цель компании — помочь автолюбителям создать комфорт в салоне и подчеркнуть внешнюю индивидуальность «железного коня».

      Бренд представлен в фирменном магазине в Санкт-Петербургe, а также на самых популярных маркетплейсах (OZON, AliExpress, Я.Маркет и Wildberries).

      1 иллюстрация.png

      Что было у клиента?

      Основными каналами продаж компании «IronHorse» являются маркетплейсы OZON, AliExpress, Я.Маркет, Wildberries и офлайн магазин.

      Для дальнейшего роста продаж компании нужен был инструмент, который позволит подчеркнуть индивидуальность бренда, отстроится от конкурентов и выстроить более плотное взаимодействие с клиентом.

      Кроме того одним из перспективных направлений развития компании являются оптовые продажи. Маркетплейсы — хороший канал для малобюджетного развития розничной торговли, но крайне неудобный когда дело касается взаимодействия с оптовыми клиентами:

      • отсутствует возможность обмена документами с оптовыми клиентами;
      • нет возможность оперативно связаться с менеджером компании для оформления заказа.

      Еще одна проблема, которая волновала клиента — автоматизация загрузки товарной номенклатуры. При отсутствии систем автоматизации учета (1С: Предприятие, Мой Склад и т.д.), крайне сложно загрузить порядка 1500 наименований вручную на сайт.

      Для загрузки товаров на маркетплейсы приходилось тратить массу времени — на заполнение огромных таблиц с кучей свойств, которые заполняются для каждой площадки отдельно и по определенным правилам, которые у каждого маркетплейса свои. Необходимо было это все автоматизировать.

      С какой задачей обратился клиент?

      С учетом задач по повышению узнаваемости бренда, а также масштабированию каналов продаж, клиенту нужен был сайт, который позволит:

      • предоставить максимально полную информацию о компании и товарном ассортименте;
      • минимизировать трудозатраты на загрузку каталога товаров из файлов XLS и XML;
      • оперативно получать информациях о заказах оформленных на сайте;
      • увеличить базу «горячих» клиентов;
      • проводить промо-акции нацеленные на увеличение объемов продаж.

      Для заказчика было важно запустить новый канал продаж быстро и в условиях ограниченного бюджета.

      Что сделано?

      В условиях ограниченного бюджета всегда важно определить наиболее важные функции и программные решения, которые позволят закрыть потребности как заказчика, так и его клиентов.

      На первом этапе был проведен сбор требований к проекту, в результате были определены:

      • задачи и этапы разработки с учетом перспективы развития бизнеса клиента;
      • структура сайта;
      • функционал, который важен для запуска сайта;
      • и доработки, которые можно внедрить позднее.

      2 иллюстрация.png

      Для решения задач были использованы:

      • Шаблон InCorp 2.0: Современный корпоративный сайт;
      • CMS 1С Битрикс: Управление сайтом – лицензия Стандарт.
      • В результате выбранный программный комплекс позволил создать корпоративный сайт-витрину, который отвечает заявленным требованиям.

        Был проведен конкурентный анализ, были собраны данные о группах пользователей интересы которых совпадают с тематикой сайта, что позволило понять какую информацию чаще всего ищут потенциальные покупатели при знакомстве с компанией-продавцом и как сделать для них путь по сайту наиболее интуитивно понятным и простым.

        В результате:

        • была сформирована структура сайта;
        • созданы информационные разделы;
        • размещен информационный контент.

      Теперь пользователи смогут легко найти интересующую информацию о компании (адреса магазинов, контактная информация, новости компании и т.д.) и продаваемых товарах.

      При построении структуры каталога:

      • проанализированы запросы пользователей в интернет, что позволило определить какие товары в данной нише пользуются наибольшим спросом;
      • сформированы профили целевых персон, где определены основные потребности покупателей приходящих на сайт;
      • провели конкурентный анализ интернет-магазинов и маркетплейсов на которых представлены схожие группы товаров;
      • проанализировали более 10 типов построения номенклатурной структуры с учетом товарной специфики. Эта работа делалась при консультативной поддержке представителей заказчика.

      3 иллюстрация.png

      Фильтры в каталоге настроили таким образом, чтобы их применение происходило без перезагрузки страницы — так нагляднее для покупателей и быстрее по скорости работы сайта. Отдельно наши специалисты проработали с индексацией и кешированием.

      Такой подход позволил сформировать интуитивно понятную структуру каталога, и настроить «умный» фильтр таким образом, чтобы пользователь смог быстро найти интересующий товар и совершить заказ.

      4 иллюстрация.png

      Для загрузки товарной номенклатуры на сайт был использован модуль для экспорта и импорта товаров в Excel. Применение такого программного решения позволило сократить время на загрузку товаров, их свойств и картинок в каталог на сайте, в условиях отсутствия возможности интеграции с системами автоматизированного учета (1С: Предприятие, Мой Склад и т.д.).

      Настройки модуля были стандартизированы под прайсы поставщиков и теперь загрузка новой номенклатуры на сайт и её обновление занимает не более 15-20 минут. Также отпала необходимость в ручной обработке каждого нового прайс-листа — все делается в автоматическом режиме.

      Что еще было сделано на сайте:

      • Для того чтобы менеджеры смогли максимально быстро отреагировать на запрос или заказ сделанный на сайте, настроили системы обратной связи.

      Теперь менеджеры не пропустят ни одного звонка или обращения, а покупатели получили несколько новых удобных каналов коммуникации.

      • Изменили расположения кнопок обратной связи и перехода в разделы каталога на основном баннере, т.к. вариант шаблонного решения не подходил под фирменный стиль баннеров компании-заказчика.

      Теперь важные конверсионные элементы размещены в наиболее заметных зонах и не перекрывают важную для покупателей информацию.

      • Подключили и настроили сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые помогают получать наглядные отчеты о действиях посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы.

      • Полноценно настроена передача коммерческих данных в системы метрик. Теперь в Яндекс.Метрике и Analytics Google можно увидеть, например, какие товары продаются чаще и какой канал привлечения приносит больше оплачиваемых заказов.

      • Выполнили необходимые SEO-настройки для корректной индексации поисковыми системами.

      Что в итоге?

      5 иллюстрация.png

      В результате компания «IronHorse» получила стабильно работающий интернет-магазин в котором есть вся необходимая информация для покупателей. На сайте можно сформировать корзину и отправить заказ менеджеру.

      После окончания любого, пусть даже самого простого интернет-магазина в нашей компании, мы стараемся показать нашим клиентам пути развития их сайтов, с учетом специфики ниши, которые могут стать новыми точками роста для их бизнеса.

      Для «IronHorse» мы выделили вот такой список работ на следующий этап:

      • Добавить функцию «Оставить отзыв» на странице товара. Это позволит пользователям делиться мнением о качестве товаров, выделять их достоинства и делиться фотографиями. А также возможность поставить оценку товару.

        Рейтинг, отзывы и фотографии показывают товар «как есть», и помогают покупателям определиться с выбором и не бояться купить «кота в мешке». Для IronHorse это еще один инструмент, который позволяет видеть, какие товары наиболее популярны, какие категории стоит расширить, а какие наоборот. Кроме того наличие отзывов и оценок на сайте влияет на доверие пользователей к компании.

      • Переход на лицензию 1С Битрикс: Управление сайтом – лицензия Малый бизнес, что позволит расширить функциональность сайта:
        • добавить функцию доставки транспортными компаниями. Что позволит разгрузить менеджеров компании, а пользователям в реальном времени получить информацию по срокам и стоимости доставки;
        • настроить онлайн оплаты на сайте;
        • настроить интеграцию с 1С:Предприятие. Для автоматизации выгрузки товаров, цен, остатков на сайт, а также заказов покупателей;
        • настроить экспорт товаров на торговые площадки Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries. Такое решение позволяет получить функцию «одного окна». Сайт становиться центральным звеном в обмене товарами и заказами, а менеджерам компании IronHorse не придется работать одновременно в кабинетах различных площадок;
        • управлять скидками;
        • установить зависимость цены от зоны доставки;
        • принимать и обрабатывать заказы;
        • настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.

      …все это только некоторые аспекты развития. Ни мы, ни наш клиент IronHorse на них не планирует останавливаться. Новый сайт стал отличным инструментом продаж и маркетинга для компании и продолжит свое развитие, но теперь уже в рамках технической и контентной поддержки от WEB-AiM.

      Оформите заявку на проект, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать проект
      Назад к списку
      8 800 201-07-68
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Заказать звонок
      hello@web-aim.ru
      © 2023 WEB-AiM
      Политика конфиденциальности This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy Terms of Service
      Подписаться на рассылку