О компании
Молекула — современный и комфортный спортивный комплекс для всей семьи. На территории комплекса располагаются: бассейн, 3 футбольных поля, тренажерный зал, теннисный корт и бадминтон.Что было сделано
Установка и первоначальная настройка выбранного готового решения
- настройка меню;
- настройка систем обратной связи;
- настройка личного кабинета;
- настройка возможности делать повторные заказы по сделанным ранее;
- настройка систем почтового оповещения клиента и менеджера о новых заказах, запросах;
- интеграция с соцсетями;
- размещение страниц статической информации заказчика – карты, контакты, страницы «О компании», страницы помощи;
- настройка блога;
- настройка системы поиска;
- настройка фильтрации товаров/услуг на основе свойств;
- адаптация логотипов, цветовых решений;
- настройка корзины и интерфейса оформления заказа;
- настройка шаблонов писем для рассылки, настройка систем рассылки;
- настройка динамического модуля подбора товара/услуг по параметрам (фильтры): применение фильтра происходит без перегрузки страницы;
- блоки: товары заменители, сопутствующие товары/услуги, акционные товары/услуги и т.п.;
- возможность вывода страницы на печать (разработка «облегченной версии» страницы товара);
- подключение и настройка сервиса персонализации предложений;
- настройка быстрого оформления заказа (заказ в 1 клик).
Расписание
- создание функционала расписаний для направлений (секций) + создание функционала персональных расписаний у тренеров.
- создание системы бронирования с контролем занятости, оповещением менеджера и клиента о статусе брони.
- привязка расписания/бронирования к системе осуществления покупок (контроль даты использования товара – автоматический контроль доступности услуги на определенное числе при продаже).
Бронирование на сайте
У заказчика была необходимость для некоторых товаров сделать "Привязку к календарю"
Пример такого товара – аренда футбольного поля для соревнований.
При продаже таких товаров, необходимо, чтобы пользователь выбирал дату и время, на которое он хочет "купить" бронь.
Было принято решение "скрестить" модуль календарей и стандартный механизм продажи интернет-магазина.
То есть, при покупке (брони времени) товара нам необходимо было
- Учитывать свободные и уже занятые (проданные) другим покупателем часы/дни.
- Иметь возможность оплаты броней также, как это происходило для простых товаров (разовых посещений или абонементов.
Нюансы
- Товаров, которые можно бронировать несколько и к каждому привязывается свой календарь.
- Бронь подтверждается после оплаты (статус заказа "Оплачен") или простановки статуса заказа "Бронь подтверждена" (даже если не оплачен заказ). Также оставили возможность ручной поставки брони администратором в календаре (если, например, зал на ремонте).
- Покупатель видит все даты и часы, но может выбрать только свободные (не забронированные).
- Календари брони на сайте имеют возможность синхронизации со внешними календарями – в CRM или даже просто с Google-календарем администратора.
Настройка платежных систем
- наличные;
- банковские карты;
- электронные кошельки и сервисы.