Что сделали
Для "Сытого Джека" это уже второй сайт, который разработали специалисты нашей компании.
![Элементы навигации Элементы навигации](/images/icons/browser-windows.png)
![Заменили фото Заменили фото](/images/icons/frame-picture.png)
![Тексты описаний Тексты описаний](/images/icons/paper-sheet.png)
![Сопутствующие товары Сопутствующие товары](/images/icons/shopping-cart.png)
![Акции Акции](/images/icons/sale.png)
![Оплата Оплата](/images/icons/checkout.png)
![Доставка Доставка](/images/icons/package.png)
![Аналитика Аналитика](/images/icons/graph.png)
![CRM CRM](/images/icons/crm.png)
Всю яркую графику заменили на более спокойные графические элементы, чтобы сдвинуть фокус внимания покупателя на продукцию.
![](/images/portfolio/s-jack/s-jack1.jpg)
Упростили элементы навигации по сайту. Переименовали неочевидные элементы на основе предварительного исследования клиентов компании.
Сопутствующие товары: палочки / васаби / соевый соус при покупке суши добавляются в корзину сами, пользователю не нужно про них помнить.
Сделали регистрацию по телефону с подтверждением по SMS.
Оплата: наличные или банковская карта (интеграция с Яндекс.Кассой).
Курьерская доставка с автоматическим расчетом по зонам с разной стоимостью и временем. Самовывоз тоже есть.
Судя по аналитике, работы хорошо приняты покупателями – выросла конверсия в заказы и скорость заказа, а количество ошибок при оформлении снизилось.
Благодаря CRM контакты клиента, заказанные товары, выбранные типы доставки и оплаты, статус оплаты находятся в одном месте, ничего не теряется.