На странице регистрации 2 момента, которые стоило бы доработать:
-
«Презентация новых возможностей сайта» – видео про продукцию. Не сходится с тем, что ожидает пользователь.
-
Огромная форма регистрации – ее можно и нужно сократить и упростить процесс регистрации. Это позволит как сэкономить время, так и привести все заполняемые данные к единому нормализованному виду. При этом, многие поля формы могут быть заполнены автоматически – данные организации по ИНН, банковские данные по БИК.
Если мы говорим про то, что этот сайт сделан для оптовых покупателей, то у него должны быть реализованы интерфейсы, которые удобны именно для оптовиков.
Например: множественный выбор товаров для добавления в корзину.
Возможность быстрого поиска по полному или частичному совпадению по артикулу (если есть иерархия в артикулах):
https://youtu.be/GHbHUgfcSeU?t=230
Причем, важно сделать этот поиск на той же странице – без перезагрузки, чтобы сохранить все сортировки, выбор товаров, проставление количества, которые пользователь уже успел сделать на этой странице. В этом случае у пользователя появляется возможность работать с каталогом более оперативно. Вариант, который используется сейчас (фильтр) – неудобно использовать из огромного списка значений, медленной работы, перезагрузки страницы при применении.
Пример: https://topling61.ru/catalog/vodoprovod_otoplenie_ventilyatsiya/radiatory/radiatory_stalnye/
(арт: 1455)Можно еще больше сократить количество необходимых кликов для добавления в корзину, добавляя товар при изменении количества на ненулевое:
Есть рекомендация по выносу брендов в свойства. Это позволит построить более логичную для пользователей навигацию на сайте. То есть убрать подкаталоги с брендами и вынести бренды в фильтры:
Такой подход позволит покупателям сравнивать подходящие по параметрам товары нескольких брендов, а также сделает логику навигации по иерархии каталога более логичной и линейной.
Вообще, не совсем понятно, зачем были убраны фильтры в головных разделах, например, https://stk-t.ru/catalog/smesiteli-i-komplektuyushchie/smesiteli/
Также, можно будет сократить глубину для конечных разделов, что также хорошо повлияет на SEO.
У значений свойств не хватает сортировок (по величине значений, по алфавиту и тд.).
Есть значения, явно не соответствующие свойству. Есть значения свойств находящиеся в других свойствах.
Также не понятны единицы измерения или стандарт.
В карточках товаров выводятся не все важные для пользователя свойства.
Также есть рекомендация выводить эти свойства ссылками, чтобы у покупателей была возможность, например, посмотреть все радиаторы с гарантией 10 лет (могут быть более удачные примеры).
В карточке товаров есть блок «Вас может заинтересовать», в котором вы показываете товары из той же категории, в которой находится посетитель.
Это очень примитивная логика, которая, с большой вероятностью НЕ показывает пользователю ничего полезного.
Приведу пример: Пользователь ищет алюминиевый радиатор с 6-ю секциями: https://stk-t.ru/catalog/radiatory-i-komplektuyushchie/radiatory-alyuminievye/thermofix-rossiya_1/?set_filter=y&arrFilter_91_2537327198=Y
В выдаче у него 2 радиатора, которые подходят:
Логично было бы в блоке «вам также могут подойти» радиаторы, с подобными параметрами. По крайней мере первыми показывать их, а подмешивать в эту выдачу уже все остальные.
Также можно показывать именно связанные по логике дополнительные товары, чтобы увеличить средний чек и подсказать пользователю не забыть купить что-то важное.
Способов несколько.
Можно показывать связанные товары прямо в блоке конверсии карточки товара: https://lemax-kotel.ru/catalog/stalnye_panelnye_radiatory/valve_compact_c_nizhnim_podklyucheniem_1/tip_22_2/tip_22_h_200_mm_2/vc_22_200x700_universal
Второй вариант – настроить более сложную логику соответствия сопутствующих товаров и разделить их по категориям
Например, подумать над тем, что пользователю еще будет нужно при использовании основного товара и предложить ему это. Вот, например, что показывается в качестве сопутствующих для Грунтовки:
Отдельно хочется рассказать про отдельные интерфейсы для оптовых покупателей в ЛК:
Интернет-магазин на 1С-Битрикс с оптовым кабинетом и 4-я типами пользователей
Оптовый кабинет на 1С-Битрикс для сайта polusplus.ru
Автоматическое добавление дополнительных товаров в оптовом заказе
Разный функционал карточки товаров в интернет-магазине на 1С-Битрикс
Взрыв схемы и подбор по ним: https://youtu.be/lmugGoWC2no
Описания функционала 2-х типов оптовых кабинетов:
https://web-aim.ru/projects/internet-magazin/lemax-kotel/
https://web-aim.ru/projects/internet-magazin/polyus/