Перед тем, как начнем, вот несколько общих рекомендаций, которые я даю всегда в виде недлинного видео с разбором типовых ошибок в интернет-магазинах:
Почему ваш сайт не продает и как это исправить (агрегация требований при разработке сайта-магазина)
Здесь есть эта же информация, но в виде статьи на нашем сайте: ТЫК
Первое, что бросается в глаза – некоторая аляповатость сайта. Особенно это касается шрифтовых решений и общего количества используемых шрифтов и их вариаций.
Это хорошо видно на баннерах, которые пользователь видит первым делом заходя на сайт.
Для использования в Интернете, да и вообще при чтении с экрана монитора, легче воспринимаются шрифты без засечек.
Рекомендации по баннерам и прочим графическим материалам на сайте:
- в идеале – должна быть единая система графики;
- (design-kit), которая должна содержать все стандарты (шрифтовые, цветовые, элементные и тд) и на основании которой должна строится вся графика на сайте и все принципы оформления;
- в баннерах использовать более качественную графику;
- каждый баннер должен иметь четкий смысл/посыл/призыв к действию для посетителя;
- каждый баннер должен быть кликабельным и по ссылке переводить пользователя на материал, в котором он может совершить конечную конверсию – заказ услуги, покупку товара, связь с менеджером и тд.
Блок новостей идет над блоком каталога, что не очень логично – покупатели в первую очередь приходят в ИМ для покупок, а не для чтения новостей.
Периодически сайт прогружается не полностью и пользователи видят вот такую картину:
В блоке подписки малозаметный текст, съехавший с кнопки:
Окно JivoSite частично перекрывает нижнюю функциональную строку на некоторых популярных разрешениях:
Не совсем понятна причина и необходимость сокрытия части верхнего меню при достаточности места:
Телефон в шапке не кликабельный, а ссылка на форму обратной связи ведет в никуда:
На странице регистрации используются неработающие и не актуальные социальные сети и сервисы:
На сайте используется стандартная не очень надежная и совсем не удобная защита от спама:
В новостях много неактуальных ссылок товары и/или разделы: https://stkmarket.ru/news/ochistka-vody/
В правом меню «Другие записи» https://stkmarket.ru/news/kran-dlya-santekhniki/ есть неработающие ссылки.
У вас на сайте никто не комментирует новости. Возможно стоит отключить данный функционал?
В карточке товара в таблице свойств часть свойств техническая и не должна показываться покупателю, а часть просто бесполезна.
Рекомендация – настроить отображение только нужных свойств в карточках.
В шаблоне карточки товара слишком много шрифтов – количество шрифтовых вариаций нужно сокращать.
Рейтингами и отзывами к товарам ваши покупатели, насколько мы видим не пользуются. Неиспользуемые элементы лучше отключать.
Если нужны отзывы, то, стоит продумать систему мотивации для пользователей и логику использования этих отзывов на сайте.
Все страницы из блока «Наши предложения» нижнего меню сайта ведут на страницы без контента:
https://stkmarket.ru/brands/VALFEX/
функционал брендов не настроен и на странице любого из брендов показываются все товары одним списком.
Копирайт с неактуальным годом.
Телефоны в подвале не кликабельные.
Есть большая проблема со свойствами и, соответственно, с фильтрами. В них нет четкой логики и такими фильтрами весьма сложно пользоваться.
Также есть проблемы с очередностью вывода свойств.
Есть общая проблема с навигацией в каталоге – одни и те же логические сущности используются и в структуре и в фильтрации. Такого дублирования нужно избегать за счет построения более логичного дерева каталога на сайте (в 1С дерево можно оставить прежним).
В чекауте явные проблемы с выбором типа плательщика, а также с выбором и подгрузкой списка местоположений.
Из этой проблемы вытекают остальные – нет возможности сделать автоматизированный расчет доставки и принять оплату за полный заказ (товар+доставка).