Мы уже рассказывали вам про корзину, чек-аут, каталог и главную страницу интернет-магазина. В этот раз мы поговорим о странице товара и о том, что на ней должно быть.
Название

Слишком много информации в названии, которая и так есть в характеристиках товара. Если товар понравился покупателю по фото, то он зайдет и посмотрит размер в описании товара.
В этой карточке товара всё ок.

Фото товара

Крупное фото есть, но оно единственное, и к тому же не увеличивается при наведении.
Зато на примере ниже есть возможность рассмотреть товар со всех сторон.
Характеристики

Все хорошо, вот только… Что такое сл? Столовые ложки?
Согласитесь, не каждый помнит из школьной программы, что сл - это сантилитры. А как переводить из сантилитров в миллилитры тем более знают лишь избранные единицы (и родители младшеклассников).
Вот на этом фото всё четко и ясно, объем - 300 мл.
Доставка

Нет ссылки на информацию о доставке, оплате и гарантиях на товар. К тому же, текст нечитаемый.
На следующем фото есть информация о доставке, компаниях, которые её осуществляют и даже есть кнопка, позволяющая рассчитать стоимость доставки, не оформляя заказ.
Кнопка “Купить”

А тут даже кнопки ”Купить” нет. И как покупателю действовать? Звонить в магазин или просто уйти к другому продавцу? :)
Вот как надо. Кнопка “В корзину” сразу заметна и ни с чем её не спутаешь.
Наличие

Представим ситуацию. Покупатель хочет заказать 10 букетов, но чтобы узнать, есть ли такое количество в наличии, ему придется позвонить в магазин.
Зато носки можно заказать хоть прямо сейчас.
Дополнительный функционал
Хорошим дополнением к стандартной карточке товара будет видео с:
- обзором модели товара
- примером использования
- отзывом



