Ежедневно люди выбирают товары и совершают покупки при помощи смартфона. По статистике «Яндекс.Маркет» и компании «GfK Rus» 36% пользователей покупали в интернет-магазинах. Треть из них делала это через телефон. Для 58% опрошенных шоппинг со смартфона – ежедневное занятие наравне с мобильными играми. Чтобы не потерять такую аудиторию, адаптируйте интернет-магазин под мобильные устройства.
Адаптация и конверсия
Сайт интернет-магазина может выглядеть хорошо на стационарном компьютере или ноутбуке и иначе на смартфоне. Из-за разницы в размерах экрана неадаптированный сайт будет неудобным для просмотра с телефона. Покупатель не захочет постоянно уменьшать, увеличивать или скролить страницу, поэтому конверсия снизится. По данным Google Russia после адаптации конверсия на некоторых сайтах увеличивается на 50%.
Влияние на продажи
Помимо повышения конверсии улучшается ранжирование в поисковой системе. В Google более высокие позиции занимают сайты с мобильной версией или адаптивной версткой. Устанавливается контакт с покупателем. По статистике 94% пользователей ищут справочную информацию через телефон. А когда информация находится, 90% клиентов совершают действие – откладывают в корзину товар, отправляют вопрос онлайн-консультанту. Таким образом увеличиваются продажи.
Мобильная версия
Мобильная версия интернет-магазина – это сайт для смартфонов и планшетов. Она размещается на отдельной странице, то есть имеет свой адрес. Мобильная версия бывает идентична ресурсу для декстопов, а может отличаться от него структурой и функционалом.
Для такого варианта интернет-магазина нужны:
- Простой и стильный дизайн, чтобы покупателю было приятно на нем находиться.
- Совместимость − сайт должен корректно отображаться на разных устройствах.
- Оптимизация − чем меньше весят фотографии, тем быстрее они отображаются. Клиенту не приходится долго ждать полной загрузки сайта.
- Удобная навигация.
Адаптация сайта
Адаптивная версия интернет-магазина – это специальная верстка сайта. За счет нее сайт правильно отображается на мобильных устройствах, ноутбуках, компьютерах. В исполнении адаптивная версия легче, чем мобильная, но больше по весу. Обычно адаптированный сайт загружается дольше мобильного.
Залог успешных продаж
Чтобы ответить на вопрос: «Зачем интернет-магазину адаптивная или мобильная версия?», посмотрите на статистику. Цифры говорят о том, что интернет-магазины пользуются большим спросом у пользователей смартфонов. Если магазин отображается корректно в смартфоне, планшете и ноутбуке, шансы продажи повышаются.Хотите, чтобы ваш сайт смотрелся хорошо на любом устройстве?
Позвоните нам 8 800 201-07-68