Одна из наших долгосрочных целей – повышать маркетинговую осознанность в ЮФО. Реализуя данную цель, наш директор по развитию Анна 19 ноября выступила на деловом завтраке в конгресс-холле отеля Темиринда. Анна рассказала, как построить SMM-стратегию при помощи модели маркетингового планирования SOSTAC.
Situation Analysis − ситуационный анализ. Определяем текущее положение дел.
Objectives − ставим цели, куда хотим прийти, чего достичь.
Strategy − выбираем стратегию, как будем достигать поставленные цели.
Tactics − разрабатываем конкретные шаги и выбираем инструменты.
Action − добавляем задачи на временную шкалу и назначаем ответственных.
Control − определяем ключевые показатели эффективности.
Были рады видеть на событии новые и лица, уже знакомые по предыдущим нашим мероприятиям. А еще пришли к выводу, что SMM сейчас нужен всем (почти). Такой вывод сделали поточу что в зале сидели представители взрослого поколения и молодые коллеги из IT-агентств.
Спасибо Елене Сироте за приглашение выступить, а Сергею Плишенко за фотографии.