12 ноября директор по развитию WEB-AiM Анна провела мастер-класс "Разработка ценностных предложений".
Мы практикуем разные форматы мероприятий, но все больше убеждаемся, что формат малых групп более эффективный. Если человек что-то недопонял и постеснялся спросить спикера, во время совместной работы над проектом это закрывается.
Немного о формате
Чем удобен мастер-класс − обратная связь здесь и сейчас. Участники применяют полученные знания на практике. А ведущий модерирует процесс, помогает и направляет.
Конечно, за 2 часа не научишься разрабатывать ценностные предложения. Но цель мастер-класса − понять суть методологии и положить начало ее дальнейшему самостоятельному изучению.
Немного о процессе
Поделили участников на B2B и B2C. Участники сами выбрали для проработки проекты, которые нужны широкой аудитории: аптеку, салон красоты и услуги бухгалтерии для организации.
- Выбрали сегмент − определили боли.
- Проработали свойства продукта − нашли обезболивающее.
- Определили выгоды − сформулировали ценностное предложение.
Столик номер раз придумал отличную бизнес-идею − мобильный салон красоты.
Сегмент: женщины, у которых не хватает времени на посещение салона.
Решение: фургончик выезжает на адрес и оказывает услугу.
Немного о результате
Это одно из наиболее удачных наших мероприятий. Мы тренируемся и с каждым событием получатся все полезней и полезней!
Один из участников сказал, что и не думал, что два часа могут пройти с такой пользой.
Но уже есть мысли, как сделать похожий мастер-класс ещё эффективнее для участников.